Найти тему
Бизнес + Маркетинг

Таргетированная реклама. Как подготовиться к запуску?

Оглавление

Из всех каналов трафика, которые существуют, таргетированная реклама, в большинстве случаях, является самой дешевой, самой гибкой и универсальной. Тут существует много параметров, что не позволяет делать контекстная реклама, либо SEO, благодаря которым вы можете более точно найти свою целевую аудиторию и продать свой товар или услугу.

https://pin.it/if45jhz36ykjx7
https://pin.it/if45jhz36ykjx7

Давайте, для начала определим что такое вообще эффективная реклама. есть такая маркетинговая концепция, которая называется 3М, ее придумал Дэн Кеннеди - очень известный американский маркетолог, основатель очень многого происходящего в нашем маркетинге. Эта концепция которая, подразумевает, что для того чтобы любая реклама была эффективна должен состояться аккорд из 3М - market, message, media. То есть - из правильного сегмента целевого рынка, из понятного, четкого сообщения о продукте и в правильном, подходящем рекламном канале. Получается правильное сообщение, должно быть показано в правильном месте, правильным людям.

Итак, почему таргетированная реклама это круто и эффективно:

  • Гибкость, универсальность, стоимость. Если что-то пошло не так, всегда можно изменить параметры рекламы
  • Подходит для любого бизнеса. С помощью таргетированной рекламы подает все, от детских товаров до недвижимости, а также различного рода услуги. Кроме того, конечно, если вы не занимаетесь оружием, наркотиками и тому подобное.
  • Постоянный рост пользователей. С каждым годом, становится больше людей, зарегистрированных в социальных сетях. Есть, конечно и минусы, у фейсбука существует множество нюансов и переодически бывают какие то сбои, при которых мы бессильны. Но есть пути решения.
  • Модернизация. Тут 2 стороны медали. Во первых, возможности рекламного кабинета постоянно растут и совершенствуются, добавляются разные фишки. Вместе с тем, постоянно присутствуют сбои. Уже столько лет функционирует фейсбук, а от глюков спастись невозможно.
https://pin.it/eweg6kbwq7iwev
https://pin.it/eweg6kbwq7iwev

Есть хорошая новость, скоро в фейсбук внедряется искусственный интеллект, который за минимальный бюджет будет точечно находить самую целевую аудиторию. Это новшество уже внедряется и доступно некоторым рекламодателям.

На рынке США И Европы эти функции появляются раньше чем у нас, но тем не менее нововведения настигнут. Даже то, что у вас есть какие то функции в рекламном кабинете, а у вашего коллеги их нет, это тоже нормально, потому что все появляется постепенно. В скором времени, все новые функции появляются во всех рекламных кабинетах.

Что нужно сделать перед запуском таргетированной рекламы?

Самое главное, это определиться с целью.

Как бы тривиально это не звучало, но не все люди, понимают конечную цель, когда решают запустить рекламу. Вы должны определиться, что хотите получить на выходе, это может быть увеличение продаж, повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему.

В большинстве случаев, рекламодатели хотят увеличить продажи, это вполне логично, но даже увеличение продаж можно достигнуть несколькими способами. Например с помощью рекламы на узнаваемость бренда, т.е. вашу рекламу видит максимально возможное количество людей. Либо, это может быть реклама с целью конверсии, это самая прибыльная цель, когда у вас непосредственно идут продажи.

Составление оффера.

Это уникальное предложение, такое описание вашего товара, чтобы его захотели купить. Нужно составить такой оффер, чтобы за 2 секунды, человек сказал: “Уау, круто, я хочу этим пользоваться”

Определить целевую аудиторию.

В общем смысле, с ней очень тяжело ошибиться. Например, если вы продаете памперсы, то это нужно родителем, у которых маленькие дети. Далее, необходимо более глубоко анализировать целевую аудиторию. На это потребуется больше бюджета, но даст лучшие результаты. Необходимо проводить тестирования, чтобы подбирать целевую аудиторию более точечно.

https://pin.it/6iwr4zdxr46eqp
https://pin.it/6iwr4zdxr46eqp

Подготовка креативов.

Это непосредственно рекламные материалы - визуальная и текстовая часть, из которых будет составляться ваша рекламная кампания. К этому вопросу можно подходить по разному, можно самому нафоткать товар и за 15 минут набросать текст, а можно нанять дизайнера и копирайтера, которые подготовят вам продающие материалы.

Техническая подготовка.

Если у вас есть сайт, лендинг, страница в социальных сетях, возможно у вас даже есть электронный каталог - все это нужно тщательно подготовить.

После тщательной подготовки всех ключевых моментов, ваша реклама несомненно сработает.