Десятилетиями проведенных исследований показано, что сильный учебный подход к дошкольному образованию имеет важное значение для результатов последующего развития. Хотя эти выводы часто используются для поддержки реализации образовательных программ, основанных на прямом обучении, часто утверждается, что подходы, основанные на игре под руководством учителя, могут быть одинаково эффективными для предоставления информации и более подходящими с точки зрения развития, поскольку они ориентированы на детей.
Игра под руководством учителя находится на полпути между прямым обучением и свободной игрой, представляя собой цель обучения и формируя среду обучения и позволяя детям сохранять большую степень вовлечённости и контроля над своим обучением. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что такие подходы зачастую превосходят подходы, основанные на прямом обучении, в плане поощрения различных положительных результатов обучения. Подходы на основе направляемых игр эффективны, поскольку они создают условия для обучения, которые побуждают детей становиться активными и вовлеченными в процесс обучения.
Хотя многие виды эффективной практики еще предстоит разработать, исследования показывают, что [дошкольные] годы закладывают прочную основу для последующего обучения и что к ним следует относиться по крайней мере так же серьезно, как и к школьному образованию в последующие годы. - Hines, McCartney, Mervis & Wible
Растущий объем фактических данных убедительно подтверждает правильность подхода к обучению в раннем возрасте. Многочисленные научные исследования подтверждают, что академический и социальный опыт дошкольного возраста связан с подготовкой к школе, а позднее и с успеваемостью по языку и математике. Смысл этих исследований очевиден: активная программа дошкольного образования способствует академическому развитию, особенно детей с низкими доходами.
Раннее образование должно дать детям инструменты, необходимые им для успешной учебы в старших классах. Но как лучше всего достичь этой цели? Одно и то же содержание может быть представлено различными способами, и наиболее эффективная стратегия преподавания конкретной темы или конкретной группы детей может не подходить для другой темы или другой группы детей.
Хорошие учителя признают эти факты и адаптируют свои педагогические стратегии к текущей теме и аудитории, часто сочетая элементы различных методов. Несмотря на неоспоримую необходимость такой гибкости в дошкольном классе, к сожалению, в последнее время наблюдается растущая распространенность дошкольных учебных программ и тестовых материалов, ориентированных исключительно на предметное обучение, особенно в чтении и математике. Внедрение таких учебных программ часто происходит за счет других видов педагогических методов. Кроме того, дискуссии о дошкольной педагогике часто формулируются как выбор между крайностями: дошкольный класс должен либо непосредственно учиться, либо позволять детям играть.
Учитывая эти тенденции, главная цель - выработать компромиссную позицию и вывести ориентированные игровые подходы на передний план дискуссий о дошкольном образовании. Сначала необходимо определить это понятие и провести различие между ним и другими методами обучения, а затем рассмотреть доказательства его эффективности в качестве стратегии обучения в дошкольных учреждениях. В заключение, необходимо выяснить, почему контролируемая игра может быть мощным педагогическим инструментом.