Как правильно составить и что писать.
Написание контент-плана я разделяю на три этапа:
1. Прописать темы/идеи постов.
2. Прописать цепляющие заголовки.
3. Прописать содержание поста и идеи оформления.
На первом этапе мы прописываем все идеи, которые приходят нам в голову.
Эти идеи можно разделить на 3 составляющих:
1. Полезные посты (подборки инструментов, чек-листы, экспертные посты, лайфхаки, обучающие книги/фильмы и тд.)
2. Развлекательный контент (интерактивы, игры, битвы, гадалки, опросники, лотереи/розыгрыши, Vine, смешные случаи и тд.)
3. Продающие посты (отзывы, акции, продажи, ответы на часто задаваемые вопросы, до/после и тд.)
Чем больше идей, тем лучше.
На данном этапе мы не думаем над содержанием и оформлением.
На втором этапе мы выделяем по 10 тем из каждого списка и расставляем их в табличку.
Важно разнообразить весь контент и не делать 10 тем подряд из одного списка.
Продающие посты лучше заходят во вторник и четверг, развлекающие пятница-суббота, в остальные дни мы делимся полезностями с нашими подписчиками.
пример такой таблицы скачать можно тут.
https://drive.google.com/open?id=1Rvqf4Al_sIC7eDCUG86gHQf2RervuMB6xsr-hzEqMkM
После этого продумываем и прописываем цепляющие заголовки для наших постов.
Ну и на третьем этапе мы занимаемся оформлением поста.
Тут нет задачи полного оформления!!
Мы прописываем тезисно, что должно содержаться в тексте и картинках/видео к посту.
Это нужно для того, чтобы ни чего не забыть и сгенерировать идеи к оформлению.
Наш контент-план готов!♥️
Мои контакты:
Instagram @soffalet
Telegram soffalet
What'sApp 79133363476