Привет, меня зовут Любовь и я автор данного блога про маникюр. Я буду очень рада, если ты останешься на моём канале. Жми подписаться (прям там, сейчас, вверху👆👄)
Написала я значит на днях статью. Статья, которая, как мне казалось, вполне обычная. Можно сказать даже проходная, но чем-то она очень зацепила читателей и на момент написания этой статьи, там уже больше 45 тыс дочитываний.
А комментариев еще больше, шутка, конечно, но их действительно очень много. Так что у кого есть желание по обзывать меня, поскандалить, назвать врушей или еще что-нибудь, оставлю в конце этой статьи ссылку на этот "резонансный материал".
Но признаться честно, там не только плохие комментарии, есть и комментарии от людей, которые меня поддерживают. И, наверное, только это останавливает меня от того, чтобы забросить этот канал
Большинство комментариев, конечно, из "разряда "Хахаха сам дурак", но есть и те, над которыми я прям задумываюсь. Вот один из таких примеров:
Под постом появился комментарий такого содержания:
Его прокомментировал другая читательница:
И тут я задумалась над тем о чем никогда до этого не думала. А, действительно: "Кто кому больше нужен - мастер клиенту или клиент мастеру?"
Да, на корню можно обрубить и сказать, что если бы не было клиентов, то не было бы и мастеров маникюра. Но это же не значит, что мастера маникюра окочурились бы от голода. Это значит, что они (мастера) занимались бы чем-нибудь другим.
Как известно - спрос рождает предложение. Если завтра все перестанут есть хлеб, его перестанут производить...
Нас никто не заставляет ходить на маникюр (или любые другие услуги) к определённому мастеру.
Мы к нему ходим потому что нам удобно или выгодно ходить именно к этому мастеру.
Может быть этот салон/мастер находится ближе к нашему дому, может быть нас устраивает "прайс-лист".
Но одно точно, мы бы не ходили к мастеру, если бы нас не устраивал результат его работы.
Вернёмся к комментарию второй читательницы "...тут сложно сказать кто кому нужнее - мне нужен маникюр, но ведь и мастеру заработок нужен"
Давайте порассуждаем: Если 1 клиент не придёт к мастеру, мастер станет от этого беднее? Думаю нет.
Если мастер работает давно, возможно, у него есть "лист ожидания", и на место не пришедшей клиентки придёт другая, из "листа".
Останется ли клиентка, которая "не принесла" свои деньги мастеру, без маникюра? Скорее всего тоже нет . Она просто пойдёт к другому мастеру и сделает себе маникюр.
Только будет ли качество работы нового мастера устраивать клиентку? Не факт. Возможно придётся потратить время, чтобы снова найти специалиста работа которого будет устраивать.
И желательно, чтобы "прайс" был разумный и принимал не очень далеко от дома.
Но самое главное, это правда, взаимное уважение. Без него точно не получится сотрудничать на протяжении долгого времени