Найти в Дзене
Маникюр из-под стола

Должен ли мастер маникюра бегать за клиентами?

Привет, меня зовут Любовь и я автор данного блога про маникюр. Я буду очень рада, если ты останешься на моём канале. Жми подписаться (прям там, сейчас, вверху👆👄)

Написала я значит на днях статью. Статья, которая, как мне казалось, вполне обычная. Можно сказать даже проходная, но чем-то она очень зацепила читателей и на момент написания этой статьи, там уже больше 45 тыс дочитываний.

А комментариев еще больше, шутка, конечно, но их действительно очень много. Так что у кого есть желание по обзывать меня, поскандалить, назвать врушей или еще что-нибудь, оставлю в конце этой статьи ссылку на этот "резонансный материал".

Тихо, спокойной - читаю ваши комментарии
Тихо, спокойной - читаю ваши комментарии

Но признаться честно, там не только плохие комментарии, есть и комментарии от людей, которые меня поддерживают. И, наверное, только это останавливает меня от того, чтобы забросить этот канал

Большинство комментариев, конечно, из "разряда "Хахаха сам дурак", но есть и те, над которыми я прям задумываюсь. Вот один из таких примеров:

Под постом появился комментарий такого содержания:

1
1

Его прокомментировал другая читательница:

2
2

И тут я задумалась над тем о чем никогда до этого не думала. А, действительно: "Кто кому больше нужен - мастер клиенту или клиент мастеру?"

Да, на корню можно обрубить и сказать, что если бы не было клиентов, то не было бы и мастеров маникюра. Но это же не значит, что мастера маникюра окочурились бы от голода. Это значит, что они (мастера) занимались бы чем-нибудь другим.

Как известно - спрос рождает предложение. Если завтра все перестанут есть хлеб, его перестанут производить...

Интересно, маникюрные дипломы так продаются ?))
Интересно, маникюрные дипломы так продаются ?))

Нас никто не заставляет ходить на маникюр (или любые другие услуги) к определённому мастеру.

Мы к нему ходим потому что нам удобно или выгодно ходить именно к этому мастеру.

Может быть этот салон/мастер находится ближе к нашему дому, может быть нас устраивает "прайс-лист".

Но одно точно, мы бы не ходили к мастеру, если бы нас не устраивал результат его работы.

Вернёмся к комментарию второй читательницы "...тут сложно сказать кто кому нужнее - мне нужен маникюр, но ведь и мастеру заработок нужен"

Давайте порассуждаем: Если 1 клиент не придёт к мастеру, мастер станет от этого беднее? Думаю нет.

Клиентка не пришла на маникюр
Клиентка не пришла на маникюр

Если мастер работает давно, возможно, у него есть "лист ожидания", и на место не пришедшей клиентки придёт другая, из "листа".

Останется ли клиентка, которая "не принесла" свои деньги мастеру, без маникюра? Скорее всего тоже нет . Она просто пойдёт к другому мастеру и сделает себе маникюр.

Только будет ли качество работы нового мастера устраивать клиентку? Не факт. Возможно придётся потратить время, чтобы снова найти специалиста работа которого будет устраивать.

И желательно, чтобы "прайс" был разумный и принимал не очень далеко от дома.

Но самое главное, это правда, взаимное уважение. Без него точно не получится сотрудничать на протяжении долгого времени

Просьба моих клиенток от которой меня трясёт