Найти в Дзене
Бизнес идеи

Как зарабатывать на продвижении в ВК от 100к в месяц

Я занимаюсь продвижением оффлайн бизнеса в онлайне! Этот кейс посвящен таргетированной рекламе в Вконтакте и тому как абсолютно любой человек сможет правильно настроить таргет! Поехали))) Вопросы, которые рассмотрим:
1. Как найти клиента
2. Подготовка группы к приему трафика
3. Анализ аудитории и конкурентов, сбор баз аудиторий!
4.Финансовая составляющая! Технических моментов настроек в рекламном кабинете я касаться не буду, так как я их подробно разобрал в видео уроках. Первое и основное, что Вам нужно знать, если хотите заниматься продвижением - это то что таргет в первую очередь аналитика и тесты, а уже потом умение нажимать кнопки в рекламном кабинете! Итак, как-же новичку найти первого клиента на продвижение? Тут все зависит от того насколько Вы умеете разговаривать и убеждать клиента приобрести именно Ваши услуги! Большую роль играет Ваше умение преподносить правильно и грамотно все плюсы рекламы в интернете, грамотно скрывая Вашу неопытность! 1.Поинтересуйтесь у своих друзей

Я занимаюсь продвижением оффлайн бизнеса в онлайне! Этот кейс посвящен таргетированной рекламе в Вконтакте и тому как абсолютно любой человек сможет правильно настроить таргет! Поехали)))

Вопросы, которые рассмотрим:
1. Как найти клиента
2. Подготовка группы к приему трафика
3. Анализ аудитории и конкурентов, сбор баз аудиторий!
4.Финансовая составляющая!

Технических моментов настроек в рекламном кабинете я касаться не буду, так как я их подробно разобрал в видео уроках.

Первое и основное, что Вам нужно знать, если хотите заниматься продвижением - это то что таргет в первую очередь аналитика и тесты, а уже потом умение нажимать кнопки в рекламном кабинете!

Итак, как-же новичку найти первого клиента на продвижение? Тут все зависит от того насколько Вы умеете разговаривать и убеждать клиента приобрести именно Ваши услуги! Большую роль играет Ваше умение преподносить правильно и грамотно все плюсы рекламы в интернете, грамотно скрывая Вашу неопытность!

1.Поинтересуйтесь у своих друзей и знакомых, может у них есть бизнес или у их знакомых есть бизнес(я начинал так)

2.Есть крутой сайт 2GIS. Там есть вся контактная информация о любой нише бизнеса( номера телефона офисных центров, адреса) Вообщем все необходимые контактные данные, чтобы выйти на владельцев и руководителей бизнеса

3. Авито. Там частенько ищут смм-специалистов

4. Фриланс — это без комментариев

5. Таргет на самого себя + личный бренд (Для более опытных с бэкграундом за спиной)

6. Быть активным юзером групп по интернет маркетингу, общаться в комментариях и обсуждениях показывая свою экспертность

Едем дальше: Предположим Вы нашли клиента, обсудили все условия и готовы начинать делать свою работу!

Еще одно правило, которое надо запомнить навсегда: Не настраивать рекламу на сообщество, которое не готово к приему трафика, другими словами не настраивать рекламу, если паблик не продает!

Всегда делайте аудит сообщества, выявляйте недостатки и просите клиента их устранить! Потому что если группа не продает, то смысла от рекламы нет! Иными словами клики по рекламе есть, а лидов закрытых нет! Так Вы в первую очередь обезопасите себя, так как клиент всегда винит таргетолога в том что реклама не работает! Вы можете сделать все правильно и хорошо, а в группе хаос и анархия. Итог слитый бюджет, реклама не работает.

Как же понять, готово сообщество к приему трафика? Рассмотрим на примере одного из моих проектов "Просто, Вкусно! Роллы в Курске"

  • Дизайн сообщества должен быть в едином стиле , начиная от обложки заканчивая оформлением контента, виджетов и меню
  • Проработан контент-план на месяц вперед( продающие посты, развлекательные, геймификация, опросы, научные посты)
  • Отзывы о товаре или услуги должны быть на самом видном месте!
  • Настроен блок товаров , виджеты и рассылка сообщений

Отдел продаж должен быстро реагировать на входящие обращения

Ниже скидываю скрины отдельно по каждому пункту.

Теперь у нас готов паблик к приему трафику! Следующий этап самый интересный и самый сложный!) Анализ конкурентов и сбор баз аудиторий!
Кто не знает, аудитории делятся на 3 вида: Горячая, теплая и холодная!

Горячая аудитория — это аудитория конкурентов и база клиентов уже купивших тот или иной товар и услугу! Так же к горячей можно отнести людей( в данном случае) которые хотят кушать именно в этот момент времени!
Теплая аудитория — это аудитория косвенных конкурентов( рестораны, доставка пиццы, и вообще всех кто, как либо связан с едой и фаст фудом)


Дальше у нас идут создание и тестирование креативов! Для того, чтобы создать хороший креатив надо выявить боли целевой аудитории!

Боль ЦА — это предъявы, которые приносят бабки бизнесу, при их решении (мое определение)
Боль ЦА — описание проблем целевой аудитории ,если знать что болит и предложить решение, произойдет продажа(нормальное определение)
Другими словами, человек покупает не товар или услугу, он покупает решение своих проблем

Боли ЦА , на примере этого проекта:
1. Плохое качество продуктов( гнилая рыба, мало начинки и так далее)
2. Долгая доставка ( Никто не любит ждать, когда хочет жрать))))))))
3. Хамское поведение и общение сотрудников

Пример рекламного креатива который работает( Листайте вправо)

Теперь расскажу как тестируются креативы!
1.Берем самую горячую ЦА
2.Делаем 3-4 картинки(видео) разных и для всех одинаковый текст
3.Откручиваем на 10-20р каждый креатив и смотрим результат
4. Берем лучшие варианты и для них делаем 3-4 текста
5. Откручиваем на 10-20р и выявляем лучшую связку!
6. Отливаем пока эта связка не выгорит и повторяем сначала

Так делаю я! Кто-то делает по другому, но я тестирую именно так!

И теперь, то что интересует всех)))) Сколько денег можно зарабатывать с 1 проекта))) Я беру цены в регионах! В МСК и Питере они х2, а то х3 выше!

  • Тестовая рекламная кампания — 10 000р + бюджет
  • Ведение рекламной кампании в месяц — 15 000р + бюджет
  • Ведение группы + составление контент плана — цена индивидуальна для каждой ниши от 2000р до 15 000р

Дополнительные источники дохода

  • Создание паблика под ключ — 5000р
  • Дизайн обложки и аватарки — 2000р
  • Шаблоны постов, рассылки, блок товаров, виджеты — от 500р до 1000р
  • Аудит сообщества — 1000р
  • Аудит сообщества + анализ конкурентов — 2500р
  • Сбор актуальных баз аудиторий — 2500р

Кстати важное уточнение, настройка рекламы и ведение группы — это 2 разные услуги!!! Таргетолог не занимается ведением группы и не отвечает на сообщения!!! Таргетолог занимается рекламой!!! Если у Вас хватает опыта и знаний, в работе с контентом, то можете закрывать клиента и на этот вид услуг! Но в таком случае я бы не рекомендовал брать одновременно больше 5-ти проектов, не вывезете! 5-7 проектов это оптимальная загруженность, если Вы работаете в соло! Потолок дохода 100-150к! Дальше уже нужна команда и создание маркетингового агенства!

Спасибо, что дочитали до конца! Жду Ваших вопросов в комментариях!