Я не назвала бы свой город маленьким. В США огромное количество похожих городов, населением в 60 тысяч человек. Единственное, чем отличался Маунтайн - это горы, которые окружают сам город. Много лесов и озёр, горные реки, названия которых не сыщешь в учебниках по географии, а так же дожди, дожди и ещё раз дожди. Погода здесь не радовала совершенно, но местные жители настолько привыкли к отсутствию солнца, что даже перестали жаловаться на вечную изморозь, туман и затянутые тучи.
Многие люди не разу не выезжали за пределы города. Все, что жизненно необходимо располагалось в самом центре Маунтайн. Кафе, рестораны, супермаркеты, школы, библиотеки, больницы - в общем все самое необходимое здесь имелось.
Переехала я сюда относительно давно и сколько себя помню, постоянно жила на съемных квартирах. Сначала с родителями, затем с отцом и наверное года три - с Кевином. Пропади он пропадом!
Я облазила всевозможные места, единственное где я не была - это горы. Очень много слухов и бредней рассказывается о них. Я конечно человек не верующий, но инстинкт самосохранения никуда не денешь. Тем более на машине туда не проедешь, а пешком слишком тяжело, да и кому вообще это надо? Там постоянно лежал снег и вечный холод, а в таком городе и так не согреешься, а морозить себя ещё больше не очень то и хотелось.
Но мне здесь очень нравилось, каждый день начинался практически одинаково - ты видишь одно и тоже лицо, каждый день ходишь на работу, где все знакомые люди, покупаешь одни и те же продукты и все вечера занимаешься одним и тем же делом - готовишь ужин. Вот это и называется стабильность. Но нравилось это до поры до времени. Конечно же все приедается и хочется, что бы хоть что то поменялось в твоей жизни и именно это я загадала четыре месяца назад на свой двадцать первый День рождения.
Только последствия, при таких желаниях, бывают совершенно непредсказуемые. И все то, что было со мной дальше, я никак бы не изменила, да и зачем?
Кожа слегка покалывала, затылок зудел, а кости немного ныли. Голова была пуста от мыслей, как будто недавно потеряла память. Я потянулась, зевнула во весь рот и перевернулась на другой бок, засунула руку под подушку и положила ногу поверх одеяла. Мои глаза были закрыты. Я вдохнула свежий аромат осеннего леса, мха и снежных гор.
Стоп!
Какие снежные горы?
Я открыла глаза, подскочила на кровати и со всей силы врезалась затылком о спинку.
Уффф...
Глаза расширились от удивления.
- Вы кто?
На кровати в ногах сидели две великолепные девушки, красивей которых я не видела. Ну если только в журналах Плей бой.
Первой заговорила блондинка.
- Ой мы так рады, что ты очнулась! - она подвинулась ближе ко мне, а я ближе поджала ноги. - Мы так переживали за тебя!
Я уставилась на неё в недоумении.
Белые густые волосы обрамляли ее идеальное лицо. Гладкая кожа, пухлые губы и огромные серые глаза. Просто вау!
- Мы так долго искали тебя! Несколько десятков лет и кто бы мог подумать, что ты окажешься прямо у нас под носом. - она негромко хихикнула и продолжила своим ангельским голоском. - Но ты очень нас напугала. Твоя первая трансформация была достаточно тяжелой.
- Триша, закрой свой рот!
Мой взгляд переключился на другую девушку. Она встала с кровати и зашагала к выходу.
- Он явно дал понять, что ей слишком рано знать про все это дерьмо, которое ее ожидает!
Чёрные жгучие волосы были собраны в конский хвост. Очень короткий топ и джинсы на низкой посадке оголяли ее идеальный пресс.
Брюнетка скрестила руки и встала в модельную позу, будто бы ее хотят заснять на камеру. Синие босоножки на огромной тонкой шпильке ещё больше подчёркивали и без того длинные ноги.
- Тебя не учили в детстве, что пялиться на других - дурной тон?
- Прости что? - я нервно сглотнула. - Вы обе обкурились? Какая к черту трансформация? Какие поиски? Что вы обе вообще несёте? Да и кто вы?
- Меня зовут Триша, а это Инна, мы с ней фур...
- Да прекрати ты! Сказала же, чтоб ты закрыла рот! - Инна закатила глаза.
О Боже! Что за дурдом?
Я обернулась в одеяло, встала с кровати и огляделась в поиске своих вещей, ведь все, что на мне было надето - это нижнее белье. Комната в которой я оказалась наполнялась светом, тонкие лучи солнца пробивались через перламутровые занавески и играли разными цветами. Как я давно не видела солнца!
Огромная кровать с балдахинами занимало основное пространство комнаты, рядом стояло зеркало во весь рост и комод, на верху которого я обнаружила чёрные джинсы и бомбер.
Хотя насколько я помню, при моей внезапной «отключке» я была в халате.
- Я бы не советовала тебе уходить отсюда, все, что произошло уже не изменить.
Девушки смотрели на меня, Триша немного с сожалением, а во взгляде Инны читалось явное презрение.
- Да что ты несёшь? - я схватила с комода вещи, швырнула одеяло и повернулась спиной к зеркалу натягивая джинсы.
- Я не знаю, что у вас тут происходит, но за похищение людей можно загреметь за решетку! Так что не мешайте мне и я просто отсюда уйду.
Я надела джинсы, которые с меня практически слетели. Хотя джинсы были точно моими.
- Деточка, даже если ты уйдёшь, то все равно прибежишь обратно. И не пугай нас этими человеческими страшилками про тюрьму. Нас давно этим не удивить.
Я закатила глаза, Триша молчала и рассматривала свои руки. Расправив бомбер, я развернулась лицом к зеркалу.
Огромные ярко зелёные глаза посмотрели на меня. Огненно красные длинные волосы спадали на тонкое бледное лицо с идеальной кожей. Я посмотрела ниже: с бёдер свисали чёрные, когда то зауженные джинсы. Тонкая талия, широкие бёдра и грудь - не меньше третьего размера.
Эх, если бы я выглядела именно так! Я засмотрелась на эту девушку. Потом повернулась вправо, влево - девушка повторила за мной, затем я покружилась - напротив повторилось тоже самое.
Не знаю, как выглядело это со стороны, но я не могла остановится. Спину немного подпекало и я повернулась ей к зеркалу.
Разноцветные чешуйки переливались под лучами солнца. Эти чешуйки выкладывали одну из самых страшных для меня символов - пентаграмму.
Не знаю каким образом до меня дошло, что в зеркале действительно я, и как долго продолжался этот детский сад, но поняв все это, я громко закричала.
- Что вы со мной сделали? Кто вы? Что вам нужно? Забирайте все что у меня есть, только верните меня на место!
- А у тебя ничего и нет. - раздался смешок Инны.
Я разрыдалась, слезы текли по щекам.
- Уберите это с моей спины! Долбаные сатанистки!
Все показалось мне сном. Это не может быть явью. Слёзы затуманили мой взгляд, я упала на колени.
- Амелия успокойся! Мы тебе... что ты творишь? - Инна подлетела ко мне. - Ты же себя угробишь!
Я старалась оторвать эту чешую с моей спины, но было так больно, как будто отрываю свою кожу.
Одна чешуйка уже была у меня в ладони. Руки тряслись, за слезами я не сразу разобрала, что чешуйка в крови и со смены тоже текла красная струйка.
- Успокойся ради преисподни! - рука брюнетки легла на мое плечо.
- Я сказала не трогай меня!
Я отпихнула ее и она влетела в стену. Сама не понимая, откуда взялась такая сила, я вскочила на ноги и на секунду встретилась со своими глазами в зеркале. Они светились ярко зелёным светом. Я открыла дверь и выбежала прочь.
Я оказалась в незнакомом месте. На улице лежал снег, но солнышко грело. Вокруг возвышались многовековые сосны и ели. Дорога была прочищена и я направилась по ней вперёд. Несколько раз оглядывалась и видела этих двух сумасшедших на крыльце домика, в котором меня держали. Сам домик был деревянный и усыпанный снегом, как в рождественских открытках. Мне пришлось идти совсем не долго и я наткнулась на огромную каменную стену. Вход был через железные ворота, благо они были открыты.
Не замедляя шага, я вошла внутрь.
О. Мой. Бог!
Передо мной возник огромный двор, посередине которого стоял замок. Целый, мать его, замок! Настоящий! Как в кинофильмах про королей и королев! В разнобой от это замка стояли десятки разнообразных вилл, которые красовались разнообразными статуэтками. Посредине двора стоял огромный фонтан, в котором стояла статуя мужчины.
Что это за место? Я ещё раз оглянулась сзади меня никого не было. Немного помедлив я зашагала вперёд к этому замку. Сотни молодых людей и девушек гуляли по двору, одетые как студенты престижных вузов: парни в красных брюках, чёрных пиджаках, белых рубашках и с галстуком в красно-чёрную клетку, а девушки в плесированных коротких юбках, цветом как галстуки у парней.
Ну если много людей, значит я смогу незаметно скрыться от тех больных девушек.
Но стоило мне пройти ещё немного, как все взгляды приковались ко мне и студенты расступались, давая мне дорогу.
Да что со мной не так?
Я ещё больше уцепилась за бомбер, скрестила руки и опустила взгляд вниз. Я шла по тонкому снегу босиком, но даже не почувствовала холода. Я вообще его не чувствовала.
Я ускорилась и практически начала бежать, студенты начали перешептываться между собой, от этого стало ещё неуютнее.
Через десять минут я обнаружила выход из этого двора и быстро, насколько это было возможно, покинула этот дурдом.
Я вышла к озеру, видимо на другой стороне находился мой дом. Хотя я уже сомневалась, что живу там. Мое внимание привлекла мужская фигура, сидящая на камне возле берега.
- Простите сэр, Вы нормальный?
Парень усмехнулся, но поворачиваться не стал.
- Смотря что считать нормой. - он кинул небольшой камешек в воду и тот скользил по воде до другого берега.
- Ну понятно. - видимо он из тех ненормальных.
Я уже хотела уйти, как он продолжил.
- На улице лежит снег, ты ходишь по нему босиком и спрашиваешь о нормальности меня?
Черт! Я опять посмотрела на босые ноги и когда подняла взгляд впереди меня появился Он.
- О господи! Как?
- Как я так быстро оказался перед тобой?
Я сглотнула. Сердце стало биться чаще. Вот дьявол!
Чёрные волнистые волосы были немного взъерошены, бледная гладкая кожа, острые скулы и глаза... чёрные глаза, в которых отражался весь мой мир.
- Вы можете сказать где мы?
Я немного попятилась назад, давая себе больше пространства для воздуха.
Во мне все затрепетало, первый раз в моей жизни. Внизу живота заныло, я не могла успокоить дыхание, мысли умчались прочь с головы, я обмякла. Каждая клеточка моего тела встрепенулась.
Я знала, что нужно убежать. Я знала, что я сама наткнулась на свою погибель. Но здесь я встретила настоящую себя. Ту себя, которой должна была быть уже давно. Ту, которую скрывала, не давая ей выбраться наружу. Он оказался сзади, обнял меня за талию и приказал:
- Смотри...
С этого все и началось.