Итак, начнем. С Марио.
Это Nintendo, а значит мы получаем великолепную работу художников, я бы даже сказал мультипликаторов, великолепную работу композиторов и дизайнеров уровней. Сюжет - вечное возвращение Марио, борьба с драконом за принцессу.
Об одной проблеме необходимо сказать сразу - это управление, а именно камера. Игра является улучшенным переизданием для DS игры Super Mario 64 для Nintendo 64 - первого революционного 3д платформера. Для своего времени это был прорывной продукт. Сейчас управление больше похоже на пытку - камера не следует за персонажем, ее надо подправлять. Причем корректировка осуществляется одной кнопкой и его результат не сразу виден и доступен для игрока.
Что еще важно нужно сказать про игру. Она сложная. Игровая механика очень разнообразная, у героев 4 вида прыжка, возможность ползать, карабкаться и тд. Еще у каждого своя дополнительная особенность. Головоломки на протяжении всей игры требуют всего спектра умений и сообразительности. И это 3д платформер с важностью тайминга и четкостью движений. Что дает продохнуть так это большое число дополнительных жизней разбросанных по уровням.
Буду ли я перепроходить эту игру ? Определённо нет, это атракцион или мультик на 1 раз. Все же минусы с управлением невелировать не получается.
6/10
Да и еще важно добавить. По всей видимость на японском игра проще, так как подсказки на этой языке более конкретны в том что надо сделать, в отличие от английской версии, где они пространны и оставляет пространство для разных действий. Переводы японских подсказок подсмотреть можно здесь https://www.mariowiki.com/ .