Найти тему
Поговорим о ...

Система воздушного транспорта для Европы.

Оглавление

Введение.

Профессор Вальтер представил перспективное видение исследований и технологий в области аэронавтики. Принимая во внимание новый комплекс императивов. Более доступный, безопасный, чистый, тихий с лучшим обслуживанием и более эффективным.

Создание будущей системы воздушного транспорта означает прогнозирование, которое включает в себя выяснение потребности общества в мобильном воздушном транспорте.

https://images.pexels.com/photos/1046493/pexels-photo-1046493.jpeg?cs=srgb&dl=-1046493.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/1046493/pexels-photo-1046493.jpeg?cs=srgb&dl=-1046493.jpg&fm=jpg

Это видение должно быть ориентировано на совершенство.

Ближайшая цель -создать первоклассную систему воздушного транспорта для Европы и занять лидирующее положение в Европе.

Есть проблема проксирования на рынке «высшего качества» исследования, которые, в свою очередь, будут решены, если мы объединим наши силы и будем работать и действовать в партнерстве, стремясь к конкурентным преимуществам и в то же время выполняя свои обязательства перед обществом. Для того, чтобы создать такую будущую авиатранспортную систему, нам нужен набор отдельных "императивов".

Это требования, которые помогут нам в том определение поддающихся количественной оценке амбициозных целей, на которые можно ориентироваться. Для этого необходима стратегическая программа исследований.

Она должна разрабатываться всеми заинтересованными сторонами, задействованными в системе воздушного транспорта. Эта группа оценит и выберет наиболее подходящий вариант перспективных технологических направлений для достижения предопределенных целей.

Будущая авиатранспортная система должна иметь более низкие путевые расходы. Иметь самые высокие показатели стандартов безопасности и охраны окружающей среды. Предоставить более качественные услуги при выборе удобств и комфорта.Все это должны быть эффективно интегрировано с другими видами транспорта.

Таким образом набор "императивов" состоит из следующих пунктов.

1.Быть более доступным.

2.Быть безопаснее, умнее, тише.

3.Иметь лучшее и более эффективное обслуживание.

4.Быть доступным по цене.

5.За счет сокращения затрат на разработку, производство, непосредственную эксплуатацию и техническое обслуживание, а также за счет наиболее эффективного менеджмента авиатранспортной системы снизить дорожные расходы в течении следующих 20 лет примерно на 30%.

Наиболее перспективные технологические направления.

Обращаясь к ценовой доступности, следует учесть, что она связана с параллельным и интегрированным проектированием, производством и техническим обслуживанием систем, гибридных систем ламинарных потоков. Она также интегрирована с муфтой проточной структуры, адаптроникой и новой концепция летающего крыла.

Безопасность.

Уменьшение воздействия на организм человека.

Это достигается совершенствованием контроля за воздушным транспортом и ошибок, допущенных людьми.

Двукратное снижение средней аварийности должно быть достижимо за счет новых технологий. Такие как усовершенствованные системы технического зрения, спутниковая навигация, виртуальная реальность в кабине пилота. А также интеллектуальных ассистентских систем, выявление и подавление вихрей. Улучшение подготовки персонала несомненно внесет значительный вклад в развитие авиации.

Экология.

 https://images.pexels.com/photos/1418329/pexels-photo-1418329.jpeg?cs=srgb&dl=-1418329.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/1418329/pexels-photo-1418329.jpeg?cs=srgb&dl=-1418329.jpg&fm=jpg

Внедрение новых силовых установок, ведет к снижению расхода топлива примерно на50%. В сочетании с новыми технологиями, которые уменьшают сопротивление на крыло, это поможет сократить выбросы некоторых видов пуалутанты, такие как CO (- 50 футов!), NO (-80 футов!) и сажа (-70%).

Кроме того, разрабатываемые в настоящее время материалы, подлежащие вторичной переработке, вносят свой вклад в сохранение окружающей среды.

Шумность.

Самолетный шум будет вызывать серьезную озабоченность в следующие десятилетия. Уменьшение внешнего шума на 12-15 дБ и внутреннего шума примерно на 10 дБ, сокращает или уменьшает границы шумового воздействие на человека. Применяя различные способы устранения шумовых характеристик, можно избежать многих проблем в будущем.

Оптимизированный пассивный, адаптивный и активный контроль шума позволит улучшить качество обслуживания пассажиров. Новые двигатели с редукторными вентиляторами обеспечат более бесшумные процедуры посадки и взлет. Улучшенные с точки зрения аэроакустики высокоподъемные шасси, созданные при помощи современных технологий, также позволяют обеспечить более тихую воздушную транспортную систему.

Улучшение обслуживания.

Требования клиентов к качеству обслуживания включающий в себя выбор полетов и полетов через альтернативные аэропорты.

Время, потраченное на посадку в самолет, должно находиться в разумных пределах. В аэропортах на внутренние рейсы этот может достигать 15 минут, и до 30 минут на международные рейсы.

Комфорт, сравнимый с домашним, может быть обеспечен за счет улучшения сетей аэропортов, бесперебойной работой различных видов транспорта (интермодальность). Инновационная площадка для транспортировки и обработки багажа также будет способствовать положительным переменам.

Больше эффективности.

Современная система диспетчерского управления воздушным движением не однородна.Необходимо интегрированное управление воздушным движением в соответствии с концепцией разрешение свободного полета (меньше ограничений, меньше словесного общения).

Новая система управления аэропортом, охватывающая все аспекты пассажирских и грузовых перевозок на аэродроме, должна быть установлена как внутри аэропорта, так и снаружи. Воздействие погоды (порывы ветра, чистая турбулентность воздуха, вихри пробуждения, обледенение) должны быть нивелированы.

Базовые системы мониторинга, прогнозирования и диагностики вмешательства, будут поддерживать комплексные системы управления воздушным движением, системы управления аэропортами и аэронавигационные системы.