Доброго времени суток, дорогой читатель. Ещё лет 7 назад до миллиона рублей можно было приобрести огромное разнообразие автомобилей высочайшего класса. К сожалению, эти времена канули в Лету. Сегодня новые машины до миллиона рублей считаются бюджетными.
Рассматривать мы будем авто только на автомате, новые и б/у машины. Если хотите статью о машинах до 1 миллиона на механике, ставьте лайки и я обязательно напишу.
И так, в первую очередь рассмотрим отечественного производителя.
Lada SW Cross
Lada Vesta SW — красивый и в основных моментах приятный автомобиль, всерьёз придираться к которому нет никакого смысла. Устаревающий интерьер скоро подправят плановым рестайлингом, а удачная эргономика и классный багажник (480л) никуда не денутся. Должно остаться на месте и хорошо настроенное шасси. Единственное, что кажется пока неизлечимым, — чахлая динамика. Но, справедливости ради, в этом ценовом сегменте на большее никто и не способен.
Из новых остался только кореец.
Kia Rio X-line
Хоть и считается он больше хэтчбеком, чем универсалом , я всё же включил его в этот список. Наибольшее сходство с кроссовером X-Line придает защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, изготовленный из множества мелких деталей. Обвес приклеен к панелям на дверях, а не защелкнут на пистонах, как на колесных арках. Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок.
Нескучная расцветка ткани для обивки сидений — привилегия предтопового варианта, а в топовом исполнении — негигиеничный кожзам. Кресла довольно уютные, приборная панель красивая и информативная, а руль с удобным хватом регулируется по вылету. На рулевом колесе видны кнопки управления аудиоаппаратурой, но нет кнопок круиз-контроля — как и у других российских бюджетников Kia. Багажное отделение у X-Line достаточно объемное, несмотря на тот факт, что оно на 16 см короче, чем у седана. В багажнике помещается не менее 390 л.
Перейдём к автомобилям б/у.
Когда речь идёт об универсалах, мне сразу приходят на ум модели марки Volvo.
Рестайлинговый XC70 в пределах 1-ого миллиона рублей в большинстве случаев будет с пробегом около 160.000 км и в минимальной комплектации. Дорестайлинговые модели уже будут оснащаться всеми возможными для них плюшками.
За такие деньги большинство авто будет оснащаться дизельными агрегатами : 2.4 163 л.с и 2.4 215 л.с.
Кроссовер Volvo XC70 выпускается с 2002 года. C 2002 года он являлся одной из модификаций второго поколения универсала V70. В 2007-м Вольво ХС70 был выделен в самостоятельную модель. В 2013 году произошел рестайлинг модели. Главным отличием от универсала является увеличенный до 21 см клиренс, позволяющий машине уверенно чувствовать себя и за пределами асфальтного полотна. Автомобиль превосходит размерами большинство своих одноклассников, уступая только Audi A6 Allroad. Предлагается кроссовер в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Но некоторые модификации выпускаются в специальных версиях. Длина Вольво — 4838 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1604 мм. Габаритами он больше напоминает удлиненный универсал, чем полноценный кроссовер. Зато это обеспечивает удобную посадку для пассажиров и водителя: в салоне даже высоким людям достаточно места для ног. Много места и в багажнике (944 литра), который можно увеличить до 1580 литров, собрав задние сидения.
Эта машина является явным фаворитом в своей ценовой категории.
Я считаю ,что дальше продолжать перечисление авто, которые на порядок выше по всем параметрам той же Весты СВ Кросс бессмысленно.
Вердикт : лучший универсал в пределах одного миллиона рублей является любое авто, кроме нового! Будь это Volvo XC70 или Subaru Outback.
Спасибо что дочитали. Комментируйте, ставьте свои оценки и пожалуйста не оценивайте строго, всё таки моя первая статья. Дальше будет только лучше.