Перед тем, как начать рассказ, скажу, что скетчбук для набросков я таскаю с собой постоянно. И стараюсь рисовать, если есть свободное время.
Пригласили меня поработать по- совместительству учителем ИЗО и черчения,4 часа в неделю. У меня как раз метод- день посреди недели. Работать - с первого по четвёртый урок.
Пришла к детям, три класса нормально отучились. Четвертый , а точнее, один из представителей этого класса, оказался с претензиями:
-Здравствуйте. Пожалуйста садитесь. Для первого занятия даю Вам свободную тему. Хотела бы узнать, каков Ваш уровень.
- Здрасьте. А вот Вы нас учитучить пришли, а сами- то рисовать умеете?
-Вот, скетчбук мой Вас устроит? Картин в багетах собой не ношу...
Я даже как- то растерялась. Ну, не приходилось раньше бывать в такой ситуации. То есть, с заказчиками - да. А дети потребовали от меня альбом впервые.
Мальчишка радостно схватил скетчбук, а полистав, сник. Альбмчик мой тем временем пошёл" по классу.
-Ну, что, Вас устраивает уровень работ? Не надумали от урока отказываться?
- Да ну, чего Вы сразу начинаете? Устраивает,- пробухтел под нос тот самый парнишка.
Скетчбук мне вернули, а вот парень тот так и не успокаивается: то сложно ему - ноет, то песни поёт. Но это он у всех на уроках. Характер такой.