Найти тему

Мое сотрудничество с РОСБАНКОМ. Почему оно оказалось провальным?

Оглавление

И как сотрудничество с этим банком превратилось в театр абсурда.

Некоторое время назад мне потребовалось сделать небольшой вклад с целью получения дополнительного заработка. Главным условием для вклада являлась возможность снятия денежных средств в любое время без потери в накоплениях. Самым правильным инструментом для этого решения являлся накопительный счет.

Сбербанк к тому времени совершенно неинтересные предложения в виде 1% годовых с возможностью снятия в любое время, что было сосем смешным для получения дохода вариантом, либо размещения денежных средств на фиксированный срок, что так же не подходило под мои потребности.

Посмотрев сайты с предложениями некоторых банков, я решила остановиться на группе Сосьете Женераль, а именно на РосБанке.

На тот момент банк предлагал расчет процентов за каждый день использования накопительного счета, условно бесплатное обслуживание при наличии определенных средств на счетах и возможность снятия средств в любой момент без потери накопленных процентов.

Внимательно изучив все прилагающиеся документы, я пошла в банк еще раз уточнить все подробности и подводные камни.

Находилась я в тот момент в одном из городов-миллионников и сотрудники головного офиса должны были располагать достаточной компетенцией чтобы предоставить необходимые данные не вводя в заблуждение. Менеджер несколько раз на все мои вопросы о скрытых комиссиях и платежах уверила меня что их просто не существует.

Я оформила документы, внесла деньги....

-2

И вот тут началось самое интересное.

Девушка как то неловко вздохнула и, обхватив голову руками, запричитала сама с собой. Потом она еще раз обратилась ко мне и заявила что если я решу снять деньги в течении первых трех месяцев через кассу, с меня будет взята комиссия в 1,5% от суммы!! В мои планы входило получение ДОХОДА, а не плата банку за какие то услуги о которых я даже не догадывалась!

Я настолько была ошарашена, что решила больше не задавать ей никаких вопросы и разобраться с этим через горячую линию, потому как видно было что сотрудник запутался в талмудах банка и противоречит сам себе.

На горячей линии было еще веселее.

Первый сотрудник на мой вопрос просто потерялся на 8 минут. Не имея терпения ждать безгранично, я бросила трубку и решила перезвонить.

Второй сотрудник точно так же долго пыхтел над страницами и выдал мне еще более шокирующие цифры в 0,7 и 10% при снятии наличных через кассу и лимиты по карте. На мои требования соединить меня с вышестоящим руководством, сотрудник смутился и сказал что его ПРОСТО НЕТ!

Про  очереди в РосБанке уже ходят легенды.
Про очереди в РосБанке уже ходят легенды.

Дождавшись рабочих дней, я поехала в центральный офис к управляющему для разъяснения ситуации. Она мне заявила что сотрудник все перепутал, комиссия действительно есть, но снимается она через МЕСЯЦ непрерывного держания денежных средств, так как в этом случае накопительный счет приравнивается к вкладу. На мою просьбу чем то это обосновать, она заявила что это прописано во внутренних документах компании и показать это она не может, но клянется что при обращении в любой офис банка мне эту процедуру тут же оформит любой сотрудник.

Делать было нечего и я решила ждать разрешения ситуации.

Благополучно прождав 2 недели, я обнаружила что банк не звонит мне по поводу выпуска карты. При звонке на горячую линию выяснилось, что карту просто не заказали и мне нужно опять ехать в офис чтобы ее оформить.

Мне уже нужно было уезжать из этого города в столицу. Там то будут более компетентные сотрудники, решила я и отправилась в одно из отделений банка в центре города.

-4

Я решила идти сразу непосредственно к руководителю чтобы наверняка исключить ошибки. Каково же было мое удивление, когда руководителем оказалась абсолютно растерянная женщина, которая по своему виду работала в банке от силы неделю....

Она звонила менеджерам чтобы уточнить эту ситуацию и вертела в руках бумажки с тарифами, как будто видела их впервые.....

Ни о каких галках, указанных мне в другом городе, она вообще не слышала и у нет на это прав.

-5

На всякий случай я решила посетить еще один офис, где рассказала эту историю менеджеру. Она оказалась бывшим работником того самого регионального офиса, где мне рассказывали эту мутную историю о галках и так же утверждала что они существуют! Но конечно же именно в эти дни их касса по каким то причинам не работает..... И когда будет работать - неизвестно.

Опять таки на мою просьбу показать мне хоть какие то свидетельствования разумности ее слов, она достала внутренние документы и ткнув пальцем в какой то абзац, она заявила : "ну вот здесь как бы написано что наоборот, но на самом дело это оно и есть".

После этого я поняла что с меня хватит.

Поменяв тариф по картам, я решила в одночасье закончить работу с этим банком как из книг Льюиса Кэролла, потому что абсурд этого сотрудничества начал сводить меня с ума.

-6

А вам приходилось иметь опыт работы с этим банком?

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Спасибо за внимание!