Найти тему

Награда.рассказ.

Снегина Анастасия

         Вероника очутилась в большой зале, заставленной одинаковыми будками зеленого цвета. Они стояли рядами, одна подогнанная к другой и были похожи друг на друга, как две капли воды.  Девушка пыталась вспомнить, как она сюда попала, но все напрасно, казалось, что  у нее вырезали часть памяти.  <Где я? Как я сюда попала?>
       -Твое желание для нас закон, – услышала она голос и повернулась на него. 
К ней подошла группа людей из семи человек.  Все они были одинаково одеты в длинные зеленые балдахины,  очень похожие на монашеские рясы, только без капюшонов. Смотрелись люди как близнецы.
       -Не поняла,- проговорила Вероника.
       -Ты - миллионный желающий и по этому тебе предпочитается приз. Ты можешь выбрать любой мир.
       -Нет, я не хочу,- испугалась девушка. -Чужой мир… Чужие люди…
       -Не совсем так, милая. Это отраженные миры. Зайди  в будку и найди, который нравится.
       -Я думаю, что ей подойдет один из этих миров,- проговорил один из провожатых и ввел Веронику в одну из зеленых будок.
В будке ничего не было кроме зеленых стен. <Цвет космоса,>- вспомнила девушка. <Я где-то читала об этом.>
Тусклый свет, исходящий из невидимых источников,  был желтого цвета и вперемешку с зелеными стенами создавал странный голубой фон,  успокаивающе действующий на девушку.
Вероника несколько секунд стояла внутри будки и прислушивалась: <Может, вернется провожатый?> Но, вокруг была звенящая тишина, и никто не пытался к ней войти. Наконец, ее терпение кончилось, и она огляделась. <Одни стены. Где же выход? > Страх холодной змеей прошел по телу. <Замуровали. Ничего себе -вот влипла. >Она прислонилась к стене, та  была теплая  и на удивление мягкая. Озноб прошел, как будто его и не было.  Прямо перед собой девушка  заметила в стене проем вроде двери. Над ним вспыхнуло красным маленькое табло, где ясно было написано:< Выход.>.
         -Надо же, привидится же такое.
Она вышла из будки и очутилась на своей улице.
         -Вот те на – улица -то моя,- проговорила удивленно девушка, вспоминая, что находилась недавно на другом конце города.
Был вечер тихий и спокойный. Нежный цвет весенних садов радовал душу,  томный аромат сирени плыл волнами по воздуху, приятно бередя давно забытые воспоминания.
По улице гуляла веселая смеющаяся молодежь. Все были нарядны и счастливы.
Вероника обратила внимания, что ни на ком не было спортивных костюмов. Девушки  в красивых пышных шелковых платьях,  подогнанных под их тонкие талии с заплетенными косами,  в которых красовались огромные банты, были прекрасны и загадочны… Мужчины  в белых рубашках, сшитых точно по их фигуре и темных брюках с волнистыми, зачесанными назад волосами напоминали сказочных принцев.
Вероника только сейчас обратила на себя внимание. Вместо шорт и невзрачного топика на ней было одето пышное красивое платье из розоватого шелка, по которому были раскиданы крупные насыщенного цвета розовые цветы. Кудри, завитые локонами, падали ей на плечи и грудь. Она посмотрела на туфли.  На ней были одеты бело-розовые лодочки на тонком невысоком каблучке… Волна приятного удовлетворения прошлась по телу и дошла теплом до самого сердца…
На улице задорные группы играли в волейбол и <картошку.> Где -то неподалеку играла гитара, навевая приятные воспоминания…  Детвора весело прыгала через скакалки, играла тут же в классики. На завалинках своих домов гордо сидели старики, отдыхая от домашних дел…
Вероника замерла от неожиданности. Перед глазами поплыл ее мир некрасивый и жестокий.- Пьяные наглые подростки,  курящие марихуану,  которые не давали людям покоя ни днем ни ночью.  Накрашенные яркие тринадцатилетние  девочки-проститутки, не знавшие детства и радости, продававшие себя за деньги. Лимузины черного цвета, везущие лысых мажоров ново-русских-опасных и  до тошноты неприятных.  Киллеры, ждавшие жертву в подъездах полуразрушенных домов, не имеющие ни совести,   ни чести, готовые за деньги продать мать родную.   Бомжи -  бедные, оборванные, обманутые люди без дома и документов.  Умирающие с голоду   старушки–пенсионерки, все деньги которых уходят на лекарства, совершенно не помогающие.  Брошенные дети, никому ненужные, живущие без присмотра  по подвалам  и сараям,  вечно голодные и несчастные.
Так надоевшие спортивные костюмы однообразные и разноцветные,  которые несколько лет подряд не снимает толпа. И даже природа, и та стала совершенно другая - ветряная  с дождями и жарой вперемешку…
Вероника вздрогнула от ужаса, вспоминая свой ненавистный  мир…
Прохлада приятно коснулась  ее тела, успокаивая потревоженные нервы, навевая  странный покой,  который она давно  не испытывала …
       -Не хочу! Не хочу туда возвращаться. Лучше жить здесь с чужими незнакомыми людьми, но в красоте и доброте….
Без сил она прислонилась к дереву, и тот час же над ней наклонился молодой человек.
        -Вам,  что? Нехорошо?
На нее глянули голубые ясного неба глаза, такие красивые и знакомые,  что она задохнулась.  <Где я их видела?>- мелькнуло в голове.
        -Нет, спасибо,  я в норме.
        -Ну, хорошо.
Он улыбнулся: 
        -Еще встретимся.
Знакомой походкой молодой человек  уходил прочь, а Вероника чувствовала, как тревожно забилось сердце,  и тепло разлилось неожиданно по телу, захватывая каждую клеточку…
        <А где же я буду жить? Бомжом.  Ну и пусть, лишь бы не вернуться назад.> Она тихо шла по улице… <А вот и мой дом. Там наверно и квартиры -то моей нет.> Ноги сами вошли в подъезд… 
Девушка удивилась, что нет железной кодовой двери. <Она видно тут ни к чему,> догадалась она.  <Как хорошо- можно переночевать в подъезде.> Прямо перед ней она увидела дверь с номером 26…
По инерции вынула из сумочки ключ  и…  открыла дверь.
<Что я делаю? Вдруг, хозяева? > Машинально нажала на выключатель и  ослепла от яркого света.  Когда, наконец, она начала видеть, то пред ней предстала  чисто убранная  комната, на стене висели портреты родителей и маленькой сестренки. На столике стояло ее фото.  Она была снята в своем любимом розовом платье.
         -Ну, где ты ходишь?
Вероника обернулась.
        -Доченька, я же беспокоюсь.
Перед ней стояла мать, такая добрая и родная,  которую она похоронила несколько лет назад.
Девушка в порыве радости обняла ее и прижалась всем телом.
         -Слава Богу,-  прошептала она, стараясь скрыть слезы, слезы счастья, которые предательски текли  из  глаз и спускались  вниз по щекам.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц