Найти тему

Рубим бабло на фейерверках

Праздники - самый "жирный" и профитный период для манимейкеров и бизнесменов, потому что без всякого преувеличения деньги текут рекой!

-2

Основная прибыль по этому направлению будет в последние 4 дня перед новым годом, но, чтобы всё пошло «по маслу», необходимо начать подготовку уже сейчас, иначе вас ждет фиаско. Многие думают, что это высоко конкурентный бизнес и войти туда человеку с улицы очень проблематично. Это верно, но только отчасти. 

Бизнес действительно конкурентный, но войти туда более чем реально, особенно если имеешь хоть какой-то опыт в розничной торговле. Даже если не было опыта торговли в рознице, то навыки онлайн-продаж, да хотя бы МЛ, МФ инстаграма очень подойдут и облегчат жизнь, благо в основном воротилы этого бизнеса в твоем городе очень плохо представлены в интернете или не представлены совсем. 

Тебя уже заинтересовали цифры?))

Цифры напрямую зависят от нескольких ключевых параметров: 

1) Насколько точно и четко ты будешь действовать, про кнопку бабло здесь стоит забыть.

2) Вложенный капитал (нужно хотя бы 50-100к для старта).

3) Насколько правильно подобрана матрица товаров, исходя из формата точки и способа реализации.

Разложим все по полочкам

1. Точные и четкие действия

Здесь надо работать быстро, на опережение конкурентов. Для розничной точки требуется проходимое место, желательно в спальном районе. Минимальное количество препятствий на пути потенциального клиента и твоим магазином. 

Многие предприниматели с опытом говорят, что в рознице 75% успеха - это правильное месторасположение. В фейерверках я это абсолютно подтверждаю. На самом деле, в рамках одной статьи не расскажешь о всех тонкостях выбора места, их очень много, особенно, с учетом специфики бизнеса. 

Например, пиротехникой, нельзя торговать в жилых домах или если торговая точка к нему примыкает и юридически имеет один и тот же адрес с жилым домом. Таких моментов много, но поскольку мы живем в России… Как всегда есть варианты решения и, отнюдь, это не взятки. Все пожарные инспекции можно легко пройти легально, в любом помещение, с любым ассортиментом. Главное знать нормативную документацию и иметь сертифицированную продукцию, подтвержденную оригинальными документами. Весь левак инспекторы проверяют на раз-два. Да, проверки будут, и скорее всего не одна. 

2. Вложенный капитал

Как и в любом бизнесе, нужны вложения ресурса. В случае оказания услуг это будет только твоё время и немного денег на рекламу. Здесь ещё нужен товар. Чем меньше капитала вложено, тем меньше будет розничная точка, а площадь розничной точки напрямую влияет на выручку, и тем чаще надо будет оборачивать и докупать товар, теряя деньги на доставке и на возможной скидке от поставщика. 

По опыту скажу так: используя только оффлайн заработать 200% чистыми в карман абсолютно реально и доказано нами не одним годом работы. 200% за месяц. За декабрь. 

Не сложно догадаться, что грамотно подключив соц.сети, можно цифру довести до 400% за месяц легко, нужно только быть готовым к пику в последние дни.

Курьеры, таксисты... Нужно использовать все варианты удобной доставки для клиента. 

3. Насколько правильно подобрана матрица товаров, исходя из формата точки и способа реализации. 

По этому пункту очень важно оценить тип точки: 

1) Только онлайн (соц. Сети, сайт, интернет-магазин).

2) Только оффлайн (розничная точка).

3) Онлайн+оффлайн (соц. Сети, сайт, интернет-магазин, розница).

Например, торгуя в интернете, не нужно закупать много петард типа корсар-1, а торгуя в рознице, они обязательно нужны в ассортименте. Торгуя в маленьком городе, нужно больше доступных фейерверков, петард, батарей салютов. Торгуя в элитном торговом центре, берите средне ценовые и премиальные батареи. Да, на них крутят не 150% наценки, а около 70%, но, согласитесь, заработать 16к чистыми с продажи одного премиального фейерверка приятно. 

Умение правильно подобрать матрицу приходит с опытом и с правильной оценки вводных данных. Уверен, что на 3-4 Новый Год вы научитесь очень точно определять необходимую матрицу товара. 

Блок цифр

100 000 рублей в товар – точка 10 м2 

250 000 рублей рублей в товар – точка 35 м2 

400 000 рублей в товар – точка 80 м2, но разумнее открыть 2 точки по 40 м2 

700 000 рублей в товар – точка 130 м2, но разумнее открыть 2-3 точки в городе 

Вам нужно ещё: 

- Помещение (аренду заплатить за декабрь и можно 5-7 дней Января зацепить); 

- Бытовая техника (музыка, телевизоры) 

- Касса, компьютер для учета, сканеры штрих кодов 

- Прилавки и витрины 

- Пожарная сигнализация (если она отсутствует) 

- Прочие расходы по мелочи. 

Вот здесь вам очень пригодится опыт розницы, если у вас его нет. Все эти расходы можно свести к абсолютному минимуму. 

Рекорд заработка - по 900 000 руб. на партнера (2 человека) с 4 точек в городе 350к человек. 

В теме ещё присутствую нюансы, все не расскажешь, но спалено в этом тексте очень много.