Всем добрый день.
Ранее мы с вами рассмотрели 3 мировых тренда в уходе за лицом с помощью масок (ссылки будут внизу). Трендов будет гораздо больше: тема обширная. Поэтому мне показалось логичным сделать небольшой срез сейчас по тому, как наш косметический рынок отреагировал на эти тренды.
Я выбрала сеть магазинов Магнит по нескольким причинам.
1) они находятся в шаговой доступности (думаю, что такая ситуация характерна для многих городов-миллионников)
2) сеть предлагает косметические товары низкоценового и среднеценового сегментов, а значит имеет широкий охват потребителей
начнем)
1 тренд - тканевые маски. Безусловно лидером являются маски, сделанные из нетканых материалов. Причина - цена, которая определяет широкую доступность товаров данной категории.
В мировых трендах (делала по этому поводу нарратив) превалируют 2 типа ингредиентов: уголь и мед. Уверена, что обилие косметики с первым ингредиентом вы все заметили. С медом ситуация совсем другая.
Итак, уголь.
И все) Больше в тканевых масках угля я не встретила.
Мед же вообще найти невозможно. Видимо для нашей страны этот тренд не актуален. Вероятно потому, что был актуален несколько лет назад, но не в сегменте тканевых масок.
В целом, у нас превалируют маски с anti-age ингредиентами. Самый популярный, на первый взгляд, гиалуроновая кислота.
Интересный момент: как производитель указывает состав маски. Обратите на это внимание. 2 бренда указывают полную информацию на упаковке. А именно состав продукта - нетканый материл + пропитывающая эмульсия. И отдельно указывают состав эмульсии.
Вот эти бренды:
Что же касается гидрогелевых масок? то, они также представлены в магазине в штучных экземплярах. Российский производитель, увы, не преуспел в данном направлении. Производит такие маски - Корея.
Масок на основе целлюлозы в магазине нет. Это как и ранее я писала больше история люксовых брендов.
2 тренд - баночные маски со свойствами смягчения\ питания.
В целом, баночных масок представлено не так много. И все они относятся к категории, очищающих масок или масок на ночь (sleeping mask, но с увлажняющей текстурой).
Т.е данный тренд не нашел свое отражение в нашей российской действительности :-) видимо, не так часто мы пользуемся масками. Не так часто имеем возможность себя побаловать.
3 тренд - маски, содержащие глину.
Данный тренд нашел отражение в сердце нашего российского потребителя. Бренды предлагают нам использование разных типов масок: баночных, в саше.
А здесь еще и уголь содержится.
Маски с розовой глиной Магнит-косметик, увы, нам тоже предложить не может.
P.S. Обратите вниманием, что уголь нашел свое применение у нас в баночных масках, не в тканевых.
Выше пример Loreal + Eveline. Ниже саше Eveline.
Также баночная маска с углем была представлена у Чистой линии. Но в данном магазине я ее не обнаружила.
* пост написан на основании ассортимента магазина Магнит-косметик, 03.11.19
Прочитать про мировые тренды в масочном уходе, на основании которых был написан пост, можно пройдя по ссылкам: 1 тренд, 2 тренд, 3 тренд.
Приятного чтения!