Найти в Дзене

Магнит-косметик и мировые тренды в уходе за лицом с помощью масок

Всем добрый день.

Ранее мы с вами рассмотрели 3 мировых тренда в уходе за лицом с помощью масок (ссылки будут внизу). Трендов будет гораздо больше: тема обширная. Поэтому мне показалось логичным сделать небольшой срез сейчас по тому, как наш косметический рынок отреагировал на эти тренды.

Я выбрала сеть магазинов Магнит по нескольким причинам.
1) они находятся в шаговой доступности (думаю, что такая ситуация характерна для многих городов-миллионников)
2) сеть предлагает косметические товары низкоценового и среднеценового сегментов, а значит имеет широкий охват потребителей

начнем)

1 тренд - тканевые маски. Безусловно лидером являются маски, сделанные из нетканых материалов. Причина - цена, которая определяет широкую доступность товаров данной категории.

В мировых трендах (делала по этому поводу нарратив) превалируют 2 типа ингредиентов: уголь и мед. Уверена, что обилие косметики с первым ингредиентом вы все заметили. С медом ситуация совсем другая.

Итак, уголь.

И все) Больше в тканевых масках угля я не встретила.

Мед же вообще найти невозможно. Видимо для нашей страны этот тренд не актуален. Вероятно потому, что был актуален несколько лет назад, но не в сегменте тканевых масок.

В целом, у нас превалируют маски с anti-age ингредиентами. Самый популярный, на первый взгляд, гиалуроновая кислота.

Интересный момент: как производитель указывает состав маски. Обратите на это внимание. 2 бренда указывают полную информацию на упаковке. А именно состав продукта - нетканый материл + пропитывающая эмульсия. И отдельно указывают состав эмульсии.

Вот эти бренды:

-2
-3
-4

Что же касается гидрогелевых масок? то, они также представлены в магазине в штучных экземплярах. Российский производитель, увы, не преуспел в данном направлении. Производит такие маски - Корея.

-5
-6

Масок на основе целлюлозы в магазине нет. Это как и ранее я писала больше история люксовых брендов.

2 тренд - баночные маски со свойствами смягчения\ питания.

В целом, баночных масок представлено не так много. И все они относятся к категории, очищающих масок или масок на ночь (sleeping mask, но с увлажняющей текстурой).

Т.е данный тренд не нашел свое отражение в нашей российской действительности :-) видимо, не так часто мы пользуемся масками. Не так часто имеем возможность себя побаловать.

3 тренд - маски, содержащие глину.

Данный тренд нашел отражение в сердце нашего российского потребителя. Бренды предлагают нам использование разных типов масок: баночных, в саше.

-7

А здесь еще и уголь содержится.

-8
-9

Маски с розовой глиной Магнит-косметик, увы, нам тоже предложить не может.

P.S. Обратите вниманием, что уголь нашел свое применение у нас в баночных масках, не в тканевых.

Выше пример Loreal + Eveline. Ниже саше Eveline.

-10

Также баночная маска с углем была представлена у Чистой линии. Но в данном магазине я ее не обнаружила.

* пост написан на основании ассортимента магазина Магнит-косметик, 03.11.19

Прочитать про мировые тренды в масочном уходе, на основании которых был написан пост, можно пройдя по ссылкам: 1 тренд, 2 тренд, 3 тренд.

Приятного чтения!