Сегодня мне пришла одна неплохая мысль - поскольку успехи у канала неважнецкие, надо попробовать заинтересовать читателей, чтобы труды не пропадали зазря. Я тут собрал некоторые превьюшки от наиболее интересных коротких рассказов, которые написал за год. Скомпоновал так сказать квинтэссенцию.
***
В самом начале девяностых катил я на своей лайбе ВАЗ-2103 по улице Розенштейна в Спб, как сейчас помню и подъезжал к метро Нарвская. Было жарко и окна были приоткрыты ну и двери не заперты конечно. Вдруг вижу в зеркало заднего вида машина висит на хвосте и активно сигналит фарами и возможно звуковой сигнал подает. И вот черт меня дернул остановиться — мало ли думаю может что не в порядке (так кстати я однажды на трассе сам себя спас от пожара). Ну вот — я притормозил, и тут же у меня в салоне оказалось двое или трое молодых цыган, после чего последовала команда ехать туда куда они скажут, а именно за той «шестеркой» из которой они выскочили. Я так думаю то именно ЗА НЕЙ, что меня впоследствии и спасло, потому что если бы они ехали за мной — труба дело, в общем косяка они упороли.
***
И вдруг я понимаю что мне реально плохо, и тут я вырубаюсь. Когда же я очнулся сначала ничего не понял — кругом какие то кровати с белыми простынями и там лежат люди и о чем то разговаривают. Типа как в больнице или в раю. Тут влетает прапорщик в форме ВВ и начинает охаживать дубинкой лежащего рядом мужика, все тело которого было в блатных татуировках. Бьет так просто — без причины, для профилактики. А потом подходит ко мне и вежливо что то спрашивает. Потом он мне рассказывает как мне было плохо и он с напарником меня лечили, делали промывание. В общем персонал был со мной крайне любезен на удивление.
***
Я прислонился к каменному ограждению выхода из метро и пил пиво - тогда это было можно - и не подозревал, что нахожусь в разработке у криминального типа, который вышел на охоту. Я представлял из себя идеальную жертву - пьяный что дурачок. Подходит ко мне выбритый и подтянутый физически мужчина лет сорока и с ним невзначай завязывается разговор. Он попросил меня одолжить телефон чтобы кому то позвонить.
***
Неожиданно я ни с того ни с сего начинаю паниковать прямо на ровном месте — вообще без всяких на то причин — просто в секунду обуял какой то страх, да такой, что я не глядя по сторонам — страшно ведь — резко начинаю заводить мопед, который как назло с кик стартера не заводится! Тогда я тут же завожу его «с толкача» — затем даю по газам — на долю секунды лишь притормозил, чтобы друг Женька успел запрыгнуть сзади.
И затем, не оглядываясь, мы попросту удираем оттуда — примерно километра три отъехали — потом только остановились… посмотрели друг на друга — и начали пытаться понять что же вообще такое было. Дело вот в чем — ладно если бы испугался я один — ну мало что у меня там переклинило, но друг Женька был напуган не меньше моего и укорял меня за то, что я его чуть не бросил одного — а так почти и было кстати — я с огромным усилием заставил себя притормозить.
***
Он писал ей стихи о любви, много стихов и размещал их на секретной страничке в одной из соцсетей. Она знала этот адрес и могла заходить туда и читать их. Все дело в том, что любовь у них была секретной, потому что оба они были несвободны - у каждого была семья и дети. Вот такая порочная любовь запрещенной тематики. Ни дать ни взять хороший сюжет для любовной драмы с неожиданной развязкой.
Стихи писались под вдохновение, а это состояние подкатывало регулярно к нему, опьяненному этим незабываемым чувством, пережить которое предстоит многим, но далеко не всем. Они были в числе избранных. Масляные глаза, бесящие невиданным блеском, томные взгляды и все такое в таком стиле. Это была страсть двух людей, неожиданно повстречавших друг друга в ненужное время и в ненужном месте к несчастью. И их отношения были заранее обречены на провал.
***
И вот дело уже к полуночи, и тут я начинаю замечать что на этой рыбалке я ОДИН (или не один!!!??) — совсем одни, и пришел я сюда один, и стоял один, и вообще вокруг НИ ДУШИ!! Передо мной канал, а за ним лесок и Ладога, а за спиной тоже лесок и тропинка вдоль канала… вроде так и надо, но что то мне уже не по себе… Ну я так то значения не придал — дальше закидываю этот дурацкий спиннинг, однако — пукан начинает подгорать.
Не лесной человек я наверное, вот мой тесть ездил на электричке в леса куда то под Лугу за клюквой, один! Там же в лесу один благополучно ночевал, возвращался, продавал клюкву и гудел на эти деньги. Ни каких проблем у него с пуканом, естественно не было… А я тут в пятнадцати минутах ходу до садоводства — и очкую…
***
Вскоре на их даче появилась пожилая женщина — мать Арины, по виду явная зечка (видимо только освободилась), я таких повидал в детстве, что и оказалось недалеко от истины. В общем, эти женщины были потомственными уголовницами и жили по своему закону, причем старая мать похоже могла и дочь переплюнуть, а внучка должна была продолжить династию. И начался у соседей алкоголь и разврат. В итоге, эти женщины стали самими собой, без прикрас так сказать — нет ничего страшнее женского алкоголизма, да еще замешанного на блатных понятиях.
Появились на их участке новые «мужья» и просто непонятные личности, Арина передвигалась по садоводству как правило в полной невменяемости, поскольку не просыхала. Возможно она до этого была закодирована а после раскодировалась — кто его знает. Но при этом данная особь имела какую то СТРАННУЮ ВЛАСТЬ над мужчинами. В общем можно было наблюдать полный матриархат как он есть.
***
И накрыл меня страх как то резко и неожиданно — застал врасплох в темноте и мне началось казаться что эти самые роботы меня караулят в темноте или преследуют, домой пришел очень напуганный и закрылся в доме — в тот день я ночевал один. А было мне уже лет двенадцать тогда — подросток уже. Но это не был ужастик, никто никого не резал и с ножом не загонял в подвал, вот так моя психика дала сбой от обычной фантастики без единого спецэффекта. Правда дома я крепко заснул а наутро все прошло и больше такого не повторялось никогда. Так что иногда страшными становятся совершенно безобидные вещи, хотя для этого необходимо неудачное сочетание нескольких факторов, в моем случае это роботы похожие на людей (но не люди) и прогулка в темноте по улице, да и может быть еще что то, чего я не заметил.
***
Смерть гналась за нами по пятам, гналась на белой шестере (других там не было — только белые) битком набитой бородатыми мужчинами обвешанными золотыми цепями и вооруженными пистолетами. Я отчетливо помню каждый каждое мгновение той дикой погони на авто. Мы удирали вдвоем — я и моя девушка Вера, которую они успели накачать наркотой по самое небалуйся. Однако она еще что то соображала и орала что есть мочи — только не убей! А скорость была 155 километров в час — больше движок не мог выдавать, у преследователей была практически аналогичная машина и тоже больше чем 155 они выдать не могли — что и спасло, могли бы они хоть на километр больше выдать — догнали бы — погоня длилась километров пятьдесят, пока мы не уткнулись в спасительный шлагбаум нашего блокпоста — моджахеды остановились не доезжая метров 500, постояли и уехали.