Найти в Дзене
Евгений Пылесосов

Такси - рабство, опасное для окружающих

Хочу поделиться отзывом, как я попробовал себя в шкуре таксиста комфорт +

Учитывая факт, что "подработать" на своей машине не получится ничего, т.к. Осаго стоить будет под 40 000, всякие бумаги, лицензия, оклейка, изменение в документах и тому подобное - это вложения, которые можно будет отбить, лишь активно таксуя. Никак не пару часов в день, образно. Ещё если подходят машины довольно свежие - сразу вычитайте из цены авто 20% при последующей продаже её на рынке, мало кто захочет купить себе 3-5 летнюю машину, которая была в такси. А при цене Соляриса около 1 млн - сразу разделите потерянные 200 000 на годы владения. Или даже на дни и сразу заложите себестоимость 1 дня, чтобы понимать что вычитать из выручки, помимо топлива. Выходит, что или таксовка будет основная работа, или полноценная вторая. Иначе покататься по неск дней в месяц помимо основной работы - вы отобъёте лишь частично вложения, чтобы машина стала таксишной. А дохода то не будет. Поэтому аренда машины если и стоит больше денег - то реальный заработок арендадателя минимален, может, 15-20%, ведь на нём все вложения.

Ну так вот к цифрам.

9 часов работы - себестоимость. Через именно столько времени выручки достаточно, чтобы оплатить аренду авто и топливо на весь день. 2500 аренда киа оптима и 1500 - топливо на 12-14 часов. Если человек работает таксистом, он не может работать менее 10 часов, чтобы принести домой от 500 до 1000 рублей. Поэтому колесить приходится минимум по 12, чтобы иметь хоть какой-то доход. А это опасно, через 8 часов уже начинается сниженная рекация и всякие "мерещики".

Я сдал машину после того как поймал на мысли себя что отвлекаться начал и пришлось оттормаживаться. В общем, товарищи, думаю, понятно, что хотел донести. Только с риском для жизни такой труд.

Можно поднять тарифы - не будет народ ездить. А какой выход?