Здравствуй уважаемый читатель!
После 100000 пробега машина стала требовать более частого ремонта и ремонты стали более дорогими и сложными.
И вот опять зима и на подходе видимо ремонт сцепления, готовлюсь к замене РК, пытаюсь доработать машину под 35 колеса, много других работ.
Начал искать гараж, сформулировав несколько основных требований:
1. наличие ямы ( значит скорее всего на первом этаже);
2. высокие ворота ( на 35 Росомах баскетбольного роста-более 2.2 м). Достаточная ширина и длина гаража, для обслуживания машины, хранения инвентаря и пр. Если бы была цель покупка, то наверное стоило обратить внимание на возможность и сложность увеличения проема ворот;
3. выход вентиляции не в гаражный коридор(туннель), а в атмосферу. В первом гараже, в соседнем боксе был автосервис(тоже минус, т.к. порой сложно заехать). Двигатели машин работали, плюс сам работал например со сваркой, дышать было не чем, приходилось порой выходить наружу ГСК, подышать:). Машине требуется покраска постоянно, работа с автохимией;
4. достаточные электрическая мощность-электрообогреватели, сварка и пр. , нормальное освещение;
5. возможность организации автономного отопления(т.к. большие затраты идут на оплату электроэнергии) или наличие утепления( проблемные участки ворота, не закрытая яма, дополнительные объемы-например второй этаж);
6. транспортная доступность, т.к. машину порой придется оставлять;
7. Желательно наличие стеллажей, лояльность хозяев к проведению ремонтных работ (некоторые разрешают только стоянку машины). Вменяемая цена.
Всем удачи на дорогах и вне их!