Очнулась я от сильной боли в голове и руках, которые были связанны за спиной. Попыталась пошевелить ими, может быть развязаться, но все попытки оказались тщетны. Мои руки и ноги были сильно связанны пластиковой леской, такими обычно что-то скрепляют. На рот был наклеен скотч. Он был очень широким и хорошо приклеился, поэтому, как не пыталась языком отодвинуть его, не смогла. Начав лежа шевелить головой в разные стороны, чтобы попытаться увидеть, где я, поняла, что лежу на полу какой-то машины. Она ехала довольно спокойно, потому что меня не швыряло из стороны в сторону. Автомобиль частенько поворачивал, но в поворот старался входить аккуратно. Немного прислушавшись к своим ощущениям, я сделала вывод, что мы едем по трассе. Мы не делали остановок на светофорах, не делали крутых поворотов, все движения были довольно плавными. Да и дорога была не грунтовая, а асфальтированная, потому что колеса ехали плавно и мягко шелестели по покрытию.
Сколько мы так ехали, я не знаю. Но после того, как я пришла в себя, примерно минут через 15, мы куда-то свернули, машина остановилась и зажигание выключили. Затем, я услышала звук, напоминающий механизм, поднимающий ворота. Когда звук прекратился, автомобиль снова завели и еще немного проехали. Звук повторился, теперь, по всей видимости, для опускания ворот. Потом мы заехали в гараж, потому что пересекли небольшой порожек. После того, как что-то металлическое закрылось с грохотом, я услышала голоса. Их было два, мужской и женский. На молодых голоса похожи не были, скорее, на людей средних лет. После небольших споров, задние дверцы фургона открылись и мне в глаза ударил яркий свет, который ослепил меня на мгновение. Проморгавшись, я увидела прилично одетого мужчину и женщину, больше напоминающую служительницу секты и церковную прихожанку.
Теперь мне стало понятно, о чем говорила Кристин, говоря, что человек был похож на сектанта. У мужчины были черно-серые длинные волосы и такая же длинная борода, казалось, он никогда не посещал парикмахера. Лицо испещрено было довольно большим количеством морщин, руки выдавали в нем любовь к труду. Женщина носила довольно странную одежду, похожую на длинную рубашку до пола с длинными рукавами. Волосы ее также никогда не знали краски и ножниц. Они не были особо ухоженные, в принципе, как и руки. Коротко стриженные ногти, потрескавшиеся уголки пальцев и грязь под ногтями. У обоих были голубые глаза и тонкие черты лица. Заметив, что я их разглядываю, женщина улыбнулась и проговорила: -Здравствуй, будущая Ева, жена Адама и дочь божья.
Возле небольшого супермаркета Ларри, к 10 часам утра, собралась уже толпа. Напившись накануне и будучи не разбуженным Тамарой по телефону, он попросту проспал и не пришел его открывать. Обычно Ларри предупреждал свою работницу, что утром, когда много выпивал, нужно будет разбудить его и придти в этот день, Тамаре, тоже следовало на час раньше. Но, звонка не было и хозяин магазина проспал, а недовольная толпа, собравшаяся за час, уже готова была сломать стеклянные двери и ворваться внутрь. Устав ждать открытия и опаздывая на работу, девушка повернулась в сторону стоянки и закурила сигарету. Выдохнув дым и посмотрев в даль она заметила, что дверца машины закрыта не плотно, а рядом с авто что-то лежит. Решив подойти поближе и посмотреть, девушка наткнулась на сумку. Поняв, что она принадлежит продавщице и заглянув в машину, девушка привлекла внимание очереди. Спустя 15 минут на месте уже была полиция.
Кристин всю ночь пробыла на вечеринке со своим парнем и сейчас отсыпалась у него в комнате. Она не могла знать, что Тамара так и не пришла сдавать экзамен, а после не отдыхает у себя в комнате. На место прибыли сотрудники полиции и убедившись, что девушку, возможно, похитили или убили неподалеку, вызвали опергруппу, занимающуюся такими преступлениями. Через 10 минут, один из них, Пол Крон, осматривал машину и анализировал возможное место преступления, а вторая, Джейн Моррис, беседовала с девушкой, которая обнаружила и узнала сумочку Тамары. -Думаю, девушка права и продавщицу могли похитить или где-то изнасиловать и убить.-спустя минут 15 напарники беседовали друг с другом. -Я осмотрел машину и все же склоняюсь к тому, что девушку похитили. Судя по всему, к этому готовились, а значит- это не был мимолетный приступ агрессии, а взвешенное и продуманное действие.-Пол Крон снимал резиновые перчатки и выкидывал их в урну. -Думаю, нужно навестить хозяина магазина.-Пол закурил и встал возле машины. -Подбрось меня до общежития, девушка знала продавщицу, она говорит, что Тамара учиться в колледже, он в этом районе один, так же, что она живет в общежитии.-Пол кивнул, они сели и машина тронулась.
Женщина и мужчина осторожно подняли меня, спустили с фургона и понесли в дом. После отравления хлороформом и сильной головной боли, сил, чтобы сопротивляться, у меня особых не было. Они внесли меня в комнату, больше напоминающую комнату девочки лет 12. На стенах розовая краска вперемешку с цветочным принтом, деревянные полы и красивая деревянная кровать с балдахином наверху. Пара аккуратно положила меня на нее, развязали мне руки, которые ужасно ныли и одну из них, левую, пристегнули к спинке кровати. -Это всего лишь на одну ночь.-мягко проговорила женщина. Затем, развязали ноги и укрыли одеялом. -Я принесу тебе ромашковый чай.-она ушла, а, по всей видимости, ее муж, остался со мной. Только после того, как женщина вернулась с чашкой чая, с моего рта сняли скотч. -Вот, выпей, тебе станет лучше.-она помогла мне сделать несколько глотков. Я боялась пить, но жажда, после отравления, взяла надо мной верх. Мне и правда стало лучше, боль прошла, наступило умиротворение и я снова заснула.
P.S. Продолжение следует...