Найти тему
УниверСССР2

Раскоксовка мотора Рено Дастер, часть 2. Будет ли толк?

Дз Продолжение, начало см.часть 1.

Итак, прошло 6 часов, выкручиваем свечи, откачиваем жидкость, она стала мутная.

Всего откачалось миллилитров 10. К сожалению, я не взял с собой эндоскоп, вот фото от свечных колодцев.

1 цилиндр
1 цилиндр
2 цилиндр
2 цилиндр

3 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
4 цилиндр

Затыкаем отверстия тряпками и крутим стартером. Не забываем нажать газ до упора, чтобы работал режим продувки. Далее заворачиваем свечи и заводим. У меня завелся еле-еле с 5 попытки. Пошел дым.

-6

Прогреваем мотор и переезжаем в гараж, так первый этап был на воздухе. Вонь изрядная. В гараже заливаем средство для промывки масляной системы из набора.

-7

Далее гоняем мотор без нагрузки на небольших оборотах минут 15. После этого сливаем масло, оно черное. Заливаем промывочное масло Лукойл.

-8

Гоняем мотор еще минут 20. Сливаем масло, оно тоже черное.

-9

Оставляем пробку открытой, выворачивает старые свечи. Опа, одна сломалась! Вот почему свечи надо менять.

-10

Замеряем наконец компрессию. Момент истины! Первый цилиндр -10, 5

-11

Второй цилиндр-10, 5 !

-12

Третий цилиндр-11! Да, есть результат!

-13

Четвертый цилиндр-10

-14

Далее меняем фильтр и заливаем свежее масло. Вонь из глушителя все еще идет.

Итак, результат есть!

Было 10-7-8-10, стало 10,5-10,5-11-10. Компрессия во 2 и 3 цилиндрах поднялась и выровнялась с остальными. Разброс компрессии теперь в пределах 1 атмосферы, я считаю, это нормально. Посмотрим теперь, что будет с масложором.

Спасибо за внимание!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются