Дз Продолжение, начало см.часть 1.
Итак, прошло 6 часов, выкручиваем свечи, откачиваем жидкость, она стала мутная.
Всего откачалось миллилитров 10. К сожалению, я не взял с собой эндоскоп, вот фото от свечных колодцев.
Затыкаем отверстия тряпками и крутим стартером. Не забываем нажать газ до упора, чтобы работал режим продувки. Далее заворачиваем свечи и заводим. У меня завелся еле-еле с 5 попытки. Пошел дым.
Прогреваем мотор и переезжаем в гараж, так первый этап был на воздухе. Вонь изрядная. В гараже заливаем средство для промывки масляной системы из набора.
Далее гоняем мотор без нагрузки на небольших оборотах минут 15. После этого сливаем масло, оно черное. Заливаем промывочное масло Лукойл.
Гоняем мотор еще минут 20. Сливаем масло, оно тоже черное.
Оставляем пробку открытой, выворачивает старые свечи. Опа, одна сломалась! Вот почему свечи надо менять.
Замеряем наконец компрессию. Момент истины! Первый цилиндр -10, 5
Второй цилиндр-10, 5 !
Третий цилиндр-11! Да, есть результат!
Четвертый цилиндр-10
Далее меняем фильтр и заливаем свежее масло. Вонь из глушителя все еще идет.
Итак, результат есть!
Было 10-7-8-10, стало 10,5-10,5-11-10. Компрессия во 2 и 3 цилиндрах поднялась и выровнялась с остальными. Разброс компрессии теперь в пределах 1 атмосферы, я считаю, это нормально. Посмотрим теперь, что будет с масложором.
Спасибо за внимание!