Первое с чего я начал, это заехал на эстакаду, задонкратил машину, и поочерёдно снял все 4 колеса и 4 подкрылка.
После чего мне понадобилась мойка высокого давления и шампунь.
Хорошенько промыв все подкрылки и днище, запеневаем шампунем, ждём 5 минут и смываем.
Даём металлу просохнут в течение 1-2 часов.
Заливаем масло в мовильник, и разогреваем пушечное сало строительным феном, заливаем его тоже в мовильник, смешивая 50/50.
Затем ставим все это дело на костёр и доводим до кипения.
Затем подключаем мовильник к компрессору и преступаем к обработке скрытых полостей и днища авто.
Во время обработки прогревая ствол мовильника феном, потому как пушечное сало от холодного воздуха в нем быстро застывает.
И получаем такой результат.