Итак, представим ситуацию, вы молодой парень и вам хочется купить авто. Бюджет естественно ограничен скажем 4-4.5 тысячи долларов. Перед вами сразу же становится выбор или отечественный производитель, к примеру ВАЗ 2110, приора не в самой богатой комплектации, Daewoo lanos, Renault Logan или же более старую иномарку. В первом случае вам придется пожертвовать комфортом, внешностью, и динамикой, но при этом вы получите простую и сравнительно не дорогую в обслуживании машину. Но если же вы выбираете второй вариант, будьте готовы к более дорогостоящему ремонту, возможно даже некому дефициту в запчастях, которые придется неделями ждать под заказ. Более рациональный человек выберет первый вариант, но действительно ли так страшны б/у иномарки? давайте разбираться!
Мы подготовили для вас рейтинг иномарок, которые не разорят вас при эксплуатации, конечно, если вы внимательно подойдете к выбору и вам достанется авто из которого не выжимали все соки, экономя на ремонте, а более-менее ухоженный вариант.
Так как вы парень молодой, значит автомат вам не нужен, ибо он долго переключает, и лишает вас хоть какого-то чувства драйва. К тому же это существенно сэкономит ваш бюджет, так как автомат вещь не дешевая при ремонте и с уверенностью можно сказать, что он вероятно вам понадобиться так как года все-таки берут свое.
Итак ,первый номер в нашем рейтинге (это не говорит что он лучше остальных машин из подборки, у всех есть свои плюсы и минусы) это Opel Vektra B. Автомобиль выпускался с 1995 по 2002 год, советуем рассмотреть авто от 99 года и выше ,к этому времени были устранены некоторые так сказать детские болезни. Выпускался от в кузовах седан, лифтбек и универсал.
Устанавливали немцы множество двигателей ,как дизельных так и бензиновых. От дизельных советуем сразу отказаться, так как не едут особо, к топливу чувствительны и дорогие в обслуживании относительно бензиновых братьев.
1.6 бензиновый был как 8-клапанный так и 16-клапанный ,75-сильный и 101-сильный соответственно. Двигатели относительно простые и надежные, но абсолютно не едущие. Даже 101 силы маловато для достаточно нелегкой машины, тонна триста кстати.
1.8 брать не рекомендуем, это, пожалуй, самый проблемный из линейки двигателей. Они тоже бывали разные как 116 сильный, так и 125 сильный агрегат. И тот, и тот отличались особой любовью к маслу, опелеводы пишут, что расход в районе литра на тысячу километров вполне себе приемлемый. О динамике здесь речь тоже не идет, поэтому отбрасываем его и забываем.
2.0 с нашей точки зрения оптимальный вариант. Относительно беспроблемный агрегат, выдающий 136 сил, тоже не подарит ураганную динамику, но заставит вполне уверенно чувствовать себя в потоке и при обгонах что не мало важно так как это безопасность вас и ваших близких.
Все вышеперечисленные двигатели это четырехцилиндровые. Так же устанавливался и v- образный агрегат объемом 2.5 на 170 сил. Тоже хороший двигатель, который устанавливался на много других моделей опеля, но надо понимать, что за лошадиные силы и динамику нужно будет доплатить. Более дорогой в обслуживании, не каждый мастер еще возьмется за его ремонт. Ко всему их будет сложно найти в живом состоянии, так как зачастую их нещадно используют, пытаясь взять от 170 лошадей максимум, но при этом не обслуживают должным образом.
Что касается коробки, комплектовались они 5 ступенчатой механикой и 4 ступенчатым автоматом в максимальных комплектациях. Вполне живучие агрегаты при должном уходе. Механику можно назвать даже не убиваемой, если хоть иногда менять масло.
Несомненным плюсом всех опелей их владельцы отмечают плавность хода, хотя стоит сказать, что эта плавность пошла немного в ущерб управляемости. Впереди независимая подвеска типа MacPhreson как и во многих других авто конкурентах, сзади продольный рычаг, сдвоенный поперечный и стабилизатор. Именно они и обеспечивают пресловутую мягкость. Так же огромным плюсом является дешевизна обслуживания, множество аналогов абсолютно на любой кошелек.
Так же не стоит забывать, что и спереди и сзади устанавливались с завода дисковые тормоза (за исключением версий с 1.6 мотором), так что за остановку и торможение беспокоиться не придется.
Что касается комфорта, было множество комплектаций. Естественно, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация была. Климат контроль, кондиционер, круиз контроль,4 а иногда и 6 подушек безопасности, усилитель руля, кожаный салон, все электрические стеклоподъемники, опционально люк, спортивные сидения с боковой поддержкой. Разве таким перечнем опций может похвастаться любая из машин семейства ВАЗ? Да, года берут свое и это богатство все хоть достаточно надежное может делать мозги будущему владельцу в плане проводки. Но эти проблемы достаточно легко и недорого устраняются, возможно даже самому в гараже выделив время на изучение (благо информации хватает) и сам ремонт.
Что на счет внешнего вида? В свои годы он произвел чуть ли не фурор. Да и на сегодняшний день не выглядит уж очень устаревшим. Для любителей тюнинга существует множество обвесов за адекватные деньги. Кузов по заявлениям производителя оцинкованный и делать мозги не должен, если машина не побывала в серьезном дтп.