Найти тему
Livre des reves

ХУДОЙ МИР



Мама. Мы ехали продавать овощи, полная тележка.

И тут нарисованная картинка: взрыв в котором все летит в разные стороны: овощи, люди, повозка…

В моем детстве особенную грусть вызывали фильмы, где мир живет, точнее существует после апокалипсиса, когда люди словно крысы, ищут то, что осталось от цивилизации, прячутся от расхитителей (я на всегда запомнила их как Курильщики, из фильма с Кевином Коснером, еще был безумный Макс, судья Дред и т д). Так это они напали на нас.

Последний кадр: ржавая машина-​ робот, расстреливает нас, потом та со взрывом.

А потом опять эта ржавая но уже разряженная машина, но я уже внутри ее.

Эти бездушные сидят и празднуют, я даже это праздником не могу назвать- жрут.

Один из них с огрызком идет к детям и часть из детей отходит, а часть остается у дырочек в стене, которые являются единственными отверстиями в клетке. И не понятно что он хочет: выстрелит, или даст еду.

Бросает огрызок в дырку.

Коварно, да, прикормить чтобы потом пристрелить…

А я стою с мамой на кухне, она готовит, и мы молчим, я поняла что у нас скорее всего нет языков. По этому общаемся жестами.

Кужня это ржавый стол между смертью и детьми в клетке.

Я тру чеснок о метал, и показываю маме, что если натереть им мясо, то будет очень вкусно, она пробует и тайком дает мне, кусочек размером с бумажку сантиметр на полтора.

Чтобы вы понимали это все идет как сюжет. Конечно в моей жизни это совершенно не моя мама.

Уже потом по прошествию суток я начинаю понимать ощущения и расшифровывать их.

Я думала- почему она дала мне мясо, потом поняла- мама, и молчит по тому что языка нет.

Почему убийца кормит детей, если он убийца? Да по тому что для него это игра…. Все одеты в серо_ коричневые остатки от одежды, мешковина и кожа.

Жирный мир мне больше по душе.

Но писать там не чего, а здесь сюжет….
Мама. Мы ехали продавать овощи, полная тележка. И тут нарисованная картинка: взрыв в котором все летит в разные стороны: овощи, люди, повозка… В моем детстве особенную грусть вызывали фильмы, где мир живет, точнее существует после апокалипсиса, когда люди словно крысы, ищут то, что осталось от цивилизации, прячутся от расхитителей (я на всегда запомнила их как Курильщики, из фильма с Кевином Коснером, еще был безумный Макс, судья Дред и т д). Так это они напали на нас. Последний кадр: ржавая машина-​ робот, расстреливает нас, потом та со взрывом. А потом опять эта ржавая но уже разряженная машина, но я уже внутри ее. Эти бездушные сидят и празднуют, я даже это праздником не могу назвать- жрут. Один из них с огрызком идет к детям и часть из детей отходит, а часть остается у дырочек в стене, которые являются единственными отверстиями в клетке. И не понятно что он хочет: выстрелит, или даст еду. Бросает огрызок в дырку. Коварно, да, прикормить чтобы потом пристрелить… А я стою с мамой на кухне, она готовит, и мы молчим, я поняла что у нас скорее всего нет языков. По этому общаемся жестами. Кужня это ржавый стол между смертью и детьми в клетке. Я тру чеснок о метал, и показываю маме, что если натереть им мясо, то будет очень вкусно, она пробует и тайком дает мне, кусочек размером с бумажку сантиметр на полтора. Чтобы вы понимали это все идет как сюжет. Конечно в моей жизни это совершенно не моя мама. Уже потом по прошествию суток я начинаю понимать ощущения и расшифровывать их. Я думала- почему она дала мне мясо, потом поняла- мама, и молчит по тому что языка нет. Почему убийца кормит детей, если он убийца? Да по тому что для него это игра…. Все одеты в серо_ коричневые остатки от одежды, мешковина и кожа. Жирный мир мне больше по душе. Но писать там не чего, а здесь сюжет….