Найти в Дзене
Гараж Автолюбителя

Passat CC на вторичном рынке, хороший выбор?

Первое поколение комфорт купе, как его называет сам производитель, построено на базе 6-го поколения классического Passat. При этом этом модель отличается более богатым оснащением и более комфортными ходовыми характеристиками. Цены же на вторичном рынке, что на классический Passat что на модель CC практически не отличается. Повод задуматься? Самый распространенный двигатель на нашем рынке турбированный 1.8, первый четырехцилиндровый двигатель WV который получил цепь вместо ремня ГРМ. Она не отличается надежностью, поэтому раз в 100 тысяч рекомендуется производить замену, несвоевременный ремонт приведет к печальным последствиям. На этом же пробеге стоит обратить внимание на насос водяного охлаждения. Также могут повстречаться 2-х литровые турбированные двигателя, бензин и дизель. Первый, самый капризный агрегат из всей гаммы моторов. Дизельный же двигатель показал себя с очень хорошей стороны, хоть и найти его сложнее. С коробками передач все сложнее. Официально на нашем рынке продавал

Первое поколение комфорт купе, как его называет сам производитель, построено на базе 6-го поколения классического Passat. При этом этом модель отличается более богатым оснащением и более комфортными ходовыми характеристиками. Цены же на вторичном рынке, что на классический Passat что на модель CC практически не отличается. Повод задуматься?

Самый распространенный двигатель на нашем рынке турбированный 1.8, первый четырехцилиндровый двигатель WV который получил цепь вместо ремня ГРМ. Она не отличается надежностью, поэтому раз в 100 тысяч рекомендуется производить замену, несвоевременный ремонт приведет к печальным последствиям. На этом же пробеге стоит обратить внимание на насос водяного охлаждения. Также могут повстречаться 2-х литровые турбированные двигателя, бензин и дизель. Первый, самый капризный агрегат из всей гаммы моторов. Дизельный же двигатель показал себя с очень хорошей стороны, хоть и найти его сложнее.

На фотографии старший силовой агрегат V6. Встречается крайне редко.
На фотографии старший силовой агрегат V6. Встречается крайне редко.

С коробками передач все сложнее. Официально на нашем рынке продавались только механическая и два преселективных робота DSG. Механика самый надежный выбор, традиционно ходит долго и денег не просит. DSG же могут сильно подпортить жизнь, особенно тот что комплектовался с двигателем 1.8 литра. От такого варианта я советую отказаться. Есть ещё американские версии с классическим автоматом, коих мало. Официально они не поставлялись в нашу страну.

-3

Подвеска в Passat CC не доставит особых проблем. Ревизия ходовой потребуется только ближе к 150-и тысячам километров. При этом на рынке запчастей много предложений за адекватный ценник, как на элементы подвески так и на весь автомобиль в целом.

-4

Если всё-таки решитесь брать этот авто, рекомендую воздержаться от выбора DSG и 2-х литрового агрегата. Чтобы CC служил вам долго, подходить к выбору необходимо очень ответственно.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи! И удачи на дорогах!