Первое поколение комфорт купе, как его называет сам производитель, построено на базе 6-го поколения классического Passat. При этом этом модель отличается более богатым оснащением и более комфортными ходовыми характеристиками. Цены же на вторичном рынке, что на классический Passat что на модель CC практически не отличается. Повод задуматься? Самый распространенный двигатель на нашем рынке турбированный 1.8, первый четырехцилиндровый двигатель WV который получил цепь вместо ремня ГРМ. Она не отличается надежностью, поэтому раз в 100 тысяч рекомендуется производить замену, несвоевременный ремонт приведет к печальным последствиям. На этом же пробеге стоит обратить внимание на насос водяного охлаждения. Также могут повстречаться 2-х литровые турбированные двигателя, бензин и дизель. Первый, самый капризный агрегат из всей гаммы моторов. Дизельный же двигатель показал себя с очень хорошей стороны, хоть и найти его сложнее. С коробками передач все сложнее. Официально на нашем рынке продавал