С Зомбоидом у меня весьма тесные и неоднозначные отношения, ведь я за ним наблюдал еще со времен, когда он был альфа билдом для java и открывался в окошке. Основная претензия к игре у меня появилась после того, как игра вышла в стиме, ведь разработчик, как по моему, убил весь шарм, превратив PZ в обыкновенную выживалку без каких либо особенностей. Время идет, проект развивается, и сегодня я хочу с вами поговорить о тестовом билде (да, он пока не в релизе) который в корне меняет игру.
Нынешний билд
В данный момент на ПЗ стоит обнова под номер 40 (и какие-то еще цифры, которые я не запомнил), и он на данный момент откровенно плох. Для новых игроков разумеется будет интересно побегать по карте, по убивать зомби, пособирать всякий мусор к себе в берлогу и, может даже, устроить маленькую ферму у себя под забором. Но это все скучно.
Добравшись до какой-то точки, игрок начнет понимать что тратит время в пустоту, на повторение одних и тех же действий. Даже к убийству зомби легко можно привыкнуть. В этом билде не стоит никаких трудов собрать толпу из 5-10 вражин и медитативно всех запинать, ведь боевая система слишком простая и сводится к закликиванию.
Тестовый билд
Тестовый билд можно полноценно называть реворком, ведь изменили здесь практически все. От анимации движений и моделек персонажей, до боевой системы которая в КОЕ-ТО ВЕКИ стала более-менее реалистичной. Игре не хватало некоей дубовости в поведении движения персонажа, дабы поднять планку атмосферности. И теперь им нельзя крутить аки лопастями вертолета, паралельно получая обзор на 360. Сейчас даже двух мертвяков выстегнуть непрокачанным персонажем станет сложно.
Тяжело описать все нюансы нынешней анимации, ведь персонаж в обнове, чувствуется не как "моделька", а как "кожаный мешок". Т.е. Вполне себе как человек: Ему нужно время для замаха, сам замах при этом может не попасть, даже когда противник повален на землю можно промазать давя его ногой. Но что мне больше всего понравилось, это то, что теперь персонаж может споткнуться и упасть. Отлично это демонстрирует прием, который я называю "С разбегу в стену".
Добавили кучу всякой одежды и теперь у нее есть "степени" защиты. Вполне себе реально теперь собрать одежду, которая будет защищать от укусов. Самое крутое здесь, ребят, теперь вся одежда отображается на персонажах! Т.е. Не так как у нас было до этого: Черные низ и белый верх. Теперь видно что на персонаже куртка, камуфляжные штаны, высокие носки, пожарная каска и даже, О МОЙ БОГ! Отображается рюкзак! (правда только на спине...)
Основная задача в игре, разумеется, не изменилась. Мы все так-же выживаем так долго как только можем. Поэтому тестовый билд ощущается как глоток родниковой воды в знойный летний день.