Ну что ж, подумал Драко. Понимание природы игры было его главным приоритетом, за очевидным: Найти Драко Малфоя, конечно. С его свежим следом и его важной, важной задачей.
Уизли все более и более поэтично рассуждал о возможностях утренних блинов, когда они спускались по лестнице с седьмого этажа - «знаешь, Гарри, с сиропом из пареновой клюквы» - когда Драко, наконец, удалось его прервать.
«Может быть, Рон, но послушай»- сказал он, едва спотыкаясь о имени Ласки, - мне нужно выполнить поручение».
«Но… завтрак»
- Запротестовал Уизли.
«Это самая важная еда дня!»
Драко закатил глаза - он ничего не мог с этим поделать - но затем рука Ласки вцепилась в его предплечье.
«Посмотри на меня, Гарри.»
Драко бросил взгляд, вскидывая взгляд - очки, обрамляющие все, что он видел, что было так странно, их затуманенные края только по углам его зрения - и встретился с темно-синими глазами Уизли.
И двойная странность ударила Драко - потому что Уизли выглядел обеспокоенным - и, очевидно, он никогда так не смотрел на Драко Малфоя, но - странно - этот уровень острого понимания был тем, чего он никогда раньше не видел на лице Уизли, указывая на кого-либо. ,
Это привело его в настолько сжатое состояние, что он просто уставился, и Уизли взял это как разрешение на продолжение.
« Сначала хотя бы скажи мне, что случилось. »
Драко размышлял, как будто смотрел на совершенно незнакомого человека, сканируя черты Уизли.
У него была сюрреалистическая привилегия наблюдать, как лицо Уизли превращается в его обычные безмятежные линии, когда гриффиндорец прошел их двоих по лестнице.
- «Все в порядке, Дин?»
- Прежде чем вернуться к лицу Гарри Поттера и вернуться к его странно интенсивному беспокойству.
Это не моя проблема. «Позже, Рон, я обещаю»
- Сказал Драко и был озадачен тем, насколько серьезно звучал этот голос, когда он давал обещания Рональду Уизли.
Он развернулся и побежал прочь, направляясь к слизеринским общежитиям, не обращая внимания на покалывание в затылке, которое подсказывало ему, что Уизли все еще стоит на лестнице и смотрит ему вслед.
Некоторые из лестниц пытались стряхнуть его с себя, как будто чувствовали, что ему не место в недрах замка Хогвартс, но было достаточно рано, чтобы он встретил несколько слизеринцев в коридорах. Те, с кем он сталкивался, смотрели на него настороженно, но не стали комментировать, что также было хорошо.
К тому времени, когда он дошел до входа в Слизерин, кожа Драко потекла от его рук. Было довольно легко притвориться Поттером, когда он был окружен гриффиндорцами в незнакомом месте, но находясь в темницах, теперь было все труднее вспомнить, как он выглядел.
« Мистер Поттер »
Драко замер.
« Повернись. »
Он сделал.
Профессор Снейп шагал к нему, сжимая руки в объемных рукавах, и выглядел совершенно не впечатленным, и это действительно что-то говорило.
« Что ты здесь делаешь? »
Мать Драко любила говорить:
«В крайнем случае, правда подойдет».
«Я ищу Малфоя», - сказал он.
Снейп поднял брови.
« Почему? »
«Я думаю, что он проклял меня».
«Хорошо»
сказал Снейп. Он посмотрел на Драко, вверх и вниз.
«Я ничего не вижу, мистер Поттер».
Драко пожал плечами.
«Это личный характер, сэр».
Снегг усмехнулся.
«Возможно, в будущем вы не будете так сильно раздражать мистера Малфоя»
- Предположил он.
«Отправляйся в больничное крыло, Поттер, если только ты не хочешь, чтобы твоя конфронтация была публичной, хотя, возможно, это то, что тебе больше всего нравится… возможность устроить шоу для всех своих маленьких поклонников?»
« Публично, сэр? Почему публично? »
«Потому что мистер Малфой некоторое время назад отправился в Большой зал»,
- Сказал Снейп.
Драко почувствовал, что его глаза расширились; он поправил очки, когда они скатились по его лицу, когда выражение его лица изменилось - проклятые вещи. Затем он бросился прочь, игнорируя Снейпа, который кричал больше очков Гриффиндору, пока он не вышел за пределы слышимости.