Найти в Дзене
Нюткина дебютка

Кем быть? Высокооплачиваемая работа на износ: стоит ли игра свеч? Часть 32.

Это была самая тяжёлая работа в моей жизни.

В ОЦО (Общий Центр Обслуживания СУЭК) я доработалась до жесточайшего невроза и депрессии. После увольнения мне пришлось полгода восстанавливать здоровье и душевное равновесие. Я посещала психотерапевта и сидела на антидепрессантах. В общем, всё, что заработала - в итоге спустила на врачей.

Вот такая арифметика. И таков финал.

Навнедрялась САПа я до усрачки. Однажды, в третьем часу ночи, приехав после работы, как обычно, на такси... В полумёртвом от усталости состоянии... Зайдя в тёмную кухню, открыв холодильник и сожрав, стоя как конь, не варёную сосиску... Я, наконец-то, задумалась: кажется, на каком-то повороте жизни я свернула куда-то не туда.

Исподволь эта мысль уже давно точила мой мозг. Однако, когда ты мать-одиночка и единственный кормилец семьи, вот так просто взять и уволиться - совершенно неприемлемый вариант. Нужно сначала подыскать что-то другое взамен. Чтобы не умереть с голоду.

Наш биг босс Тамара Дмитриевна (сокращенно: ТД) часто приговаривала: "Смотря кто чего хочет в жизни добиться... Мои дети вот тоже под столом выросли, на моей работе, и ничего."

Да, всё так... Но сердце моё разрывалось из-за ребёнка: была уверена, что упускаю в жизни что-то очень важное и недодаю ему внимания... Я проживала свою жизнь на работе, а сын - в садике.

В праздники и выходные, когда сад был закрыт, дитё "работало" вместе со мной в офисе. По факту сын сначала спокойно рисовал минут сорок, а потом терял интерес, начинал маяться и слоняться по офису... Частенько мешая мне и другим сотрудникам в работе. Мне приходилось нервничать, бегая по кабинетам. То выуживая его пальчики из шредера, то его самого - с полки стеллажа для папок и документов.

Иногда сыну везло: находилась компания. И он играл с другими такими же детишками, товарищами по несчастью. Некоторые коллеги тоже частенько приволакивали своих отпрысков с собой в офис, если не с кем было оставить дома. Мы с этими мамочками-сотрудницами грустно шутили, что нам уже надо ясли открывать в соседнем кабинете.

-2

У меня совсем не было свободного времени... Настолько не было, что даже не могла со вкусом потратить заработанное. В самом деле, магазины в два часа ночи почему-то не работали... Жизнь потеряла всякий смысл и ценность. В ней не было ни любви, ни путешествий, ни чтения, ни театров, ни прогулок в парке с ребёнком... Ничего из того, что я так люблю и что хотела бы делать. Жить только для того, чтобы ходить на работу? А в чём прикол?

В воскресенье, единственный выходной, который у меня иногда был (и то не всегда) я лежала колодой без сил и не могла подняться до вечера. Моей энергии едва-едва хватало, чтобы покормить себя и малыша. И на этом всё. Дом зарастал грязью. Уют наводить было некогда, да и не хотелось НИЧЕГО абсолютно. Полное моральное выгорание.

Организм мало-помалу тоже начинал протестовать: всё чаще стал подёргиваться глаз, периодически мучила бессоница, да и волос осталось на одну драку, сильно начали вдруг выпадать... А ведь мне тогда был всего тридцатник с небольшим. И что такая выжатая как лимон мать может дать своему ребёнку?

-3

Дело близилось к развязке. И она не замедлила наступить...

Выпросила я себе с огромным трудом неделю отпуска. Просто чтобы отоспаться и хорошенько подумать, как жить дальше. В первый день отпуска приехала к парикмахеру, у которой лет сто уже не была, хотела привести в порядок голову. И только мастер нанесла мне краску на волосы, как позвонила начальница отдела и ... срочно потребовала приехать на работу.

Я негодующе напомнила ей, что нахожусь в отпуске. И прибавила, что у меня краска на волосах, ещё как минимум на полчаса. На что последовал безапелляционный ответ: "Смывай свою башку и приезжай!"

И тогда я поняла: это конец. Баста. Окончен бал, погасли свечи... Больше терпеть нет сил. Возмущению моему не было предела... Хотелось рявкнуть нецензурно прямо в трубку... В тот же день написала заявление на увольнение.

-4

Начали тИкать дни отработки. Начальница отдела полагала, что я всего лишь блефую... Что у меня кишка тонка вот так вот всё бросить. Плохо она меня знала. Мне крайне тяжело порой решиться на что-то. Но если уж решение принято, то я пру вперёд как танк, не останавливаясь.

Позже я узнала, что начальница моя уволилась спустя две недели после меня. Не Шмогла, как говорится... И, вообще, текучка в ОЦО всегда была страшная, процесс этот был поставлен на поток: нанимали сотрудников, за короткий срок выжимали все соки, и далее человек либо сам уходил, либо начинал болеть - и его выкидывали. Как шлак, отработанный материал. Этакий людской конвейер... Редко кто держался там долго: или если совсем безвыходное положение, или есть ещё такой тип людей, которым всё по барабану - у них вместо нервов канаты.

После, спустя время, меня приглашали ещё в парочку ОЦО. В Русал, в Ванкорнефть... Мерси. Я уже была в аду. Второй раз не хочется.

Продолжение следует.

Продолжение тут

Предыдущая часть была здесь

Начало истории тут