Миловасе Малосольному было очень тяжело….начальник перестал обращать на него внимание. Зарплата (и не только зарплата) упала..жена вскоре после этого ушла к начальнику…бизнес не взлетел...друзья перестали писать.... Все страшнее и страшнее становился Миловасин мир...ничто не радовало….в холодильнике повесилась мышь….Миловася решил последовать ее примеру….
И вдруг знакомый звук отвлек его внимание от печальных приготовлений…пииии-пиии, пропищал его смартфон ….решив напоследок удовлетворить свое любопытство, Малосольный открыл мессенджер….а там было письмо от его старого друга Правдопети Псевдоуспешного…
Дорогой Миловася, писал он, ты помнишь, твой старый друган все шел к успеху, но не теми путями…. А сейчас смотри-ка, у меня машинателочка новая, квартира в Новой Москве, свое дело, лям в месяц не предел….дам тебе, как старому корешу, ссылочку на секретный курс, который вывел меня в люди...www.туткрутыечувакиподнимаютбаблотутуспешныйуспехуспешнее.net!!
Кто-то потянулся курсором/пальцем к ссылке? Даже мысленно?) Выработанный рефлекс или простое любопытство? Меня давно мучает вопрос, что мотивирует разумных в общем-то людей кликать по такого рода ссылкам в социальных сетях…слушать вебинары вчерашних (и сегодняшних, только тссс!) кладовщиков, начальников котельных, звукооператоров и прочих шиномонтажников?
Внимать курсам по маркетингу от людей без опыта работы маркетологами, без дипломов если не гособразца, (да, соглашусь, маркетингу в большинстве вузов сейчас учит поколение 60 летних, которые в 90е спокойно поменяли свои аспирантские наработки по плановой экономике на лекции Котлера и до сих пор читают по бумажкам про SWOT-анализ....причем его самую простую форму, которая набила всем оскомину, не раскрывая практической составляющей, так как сами ее не знают….маркетологами-практиками в компаниях такие мэтры ни дня не работали) то хотя бы от известных игроков рынка, где работают профи и которые учат практике, например, ВШЭ, IHSBM, Hетологии?
Или доверять дипломам всем подряд? По Нереальному Директу и прочему Ызотерическому Инстаграму? Позволять людям учиться на своем бизнесе? Дело, конечно, благородное…
Когда под раскруткой онлайн-школы вам попытаются продать кучу лишней информации и азы таргетированной рекламы в социальных сетях, а потом выяснится, что никто почему-то не хочет покупать ваш курс по обучению бизнес-тренеров тренингам по тренерскому тренерству.…
MLM- технологии, старый добрый Хербылайф) Плюс ведущий вебинара, который знаком с азами гипноза...и вот вы сидите, расслабленные, под монотонный голос няшки-вещашки и удивляетесь его щедрости..можно заплатить 1000 р сейчас, 49 тыс— потом, вааау…. Главное, что денежки заплатили вы, и за информацию, которую потом применить не сможете...Вас будут убеждать в том, что проблема в вас, вот же примеры и отзывы (за которые и которым щедро заплатил инфобизнесмен). На том же вебинаре сидят адвокаты бренда, которые поддакивают и выливают пруфы в студию, когда это нужно. Старо, как мир) А потом вас — о чудо — вольют в закрытое сообщество таких же окрыленных и надеющихся — и волшебная сила объединения людей по интересам сделает все остальное)
Да, само по себе онлайн-обучение — весьма ценно и удобно, но нужно в первую очередь смотреть на компетенции того, кто собрался вас обучать.
И подумайте вот над чем — это самая мякотка — если та информация, которую этот автослесарь хочет вам дать, так важна, почему она не продается классическим способом, через воронку продаж? Увидел рекламу/пришел по рекомендации(!), зашел на сайт/в группу, ознакомился с товаром или услугой, посмотрел отзывы и выполненные работы, заказал, продал. Почему нужны обязательно нехилые затраты на организацию сообщества, куча денег на вебинарные комнаты и т.п.? Куча манипулятивных техник, вплоть до гипноза...
Операторы котельной не должны учить маркетингу! Эзотерики, тарологи, астрологи, хуман-дизайнеры, ведьмы/вуман-дизайнеры не должны мимикрировать под психологов, коучей и бизнес-тренеров, прикрываться их личинами, надеясь на то, что их рекламу пропустят и астропсихолог, тарокоуч вызовут больше доверия…Уж если вы слышите голоса, слушайте их потише, плиз, а то за вами могут приехать...)
Этим вы бросаете тень на ваших честных коллег, с университетским образованием, которым привили, кроме честности в семье, еще и картину мира без шаманства и экстракекса в университете:-) Плутони Гроббинса на вас нет!)
Когда я в начале нулевых учился в магистратуре радиофизического факультета классического университета, была у нас одна почтенная дама на кафедре, чуть ли не кандидат наук, которой было скучно рисовать на доске дифференциальные уравнения второго порядка, она вместо этого травила нам байки про какого-то индийского монаха, который научился материализовывать (!) шивилингам-камень своим ученицам...Ради интереса я погуглил про этот камень...лучше не повторяйте моего любопытства, это просто неприлично)
Да что говорить, даже сами психологи зачастую начинают скучать и такое выдают...когда я выбирал второе высшее по психологии, я месяц проучился в дорогой программе пафосного государственного ВУЗа (самой дорогой в сегменте). Пришлось попросить немалые деньги назад, после того, как почтенный профессор, убеленный сединами, на перемене начал украдкой рисовать северные и южные лунные узлы и советовать что-то тем, у кого они в карте….
В самом деле, я не иду на сделки со своей картиной мира, если кто-то считает, что можно доверять рекомендациям, которые основаны на твоей дате рождения, нам не по пути, можете смело от меня отписываться) Вам на Битву ЭкстраКексов).
Ну а если зашло (спасибо, что дочитал мой лонг), прошу подписываться и еще раз и еще раз подписываться Никита Антипин. Бренд-стратег , друг, вместе мы сильнее!
#AntiCoach #marketeru #nikitaantipin #никитаантипин #субботнийАнтиКоуч