Найти в Дзене
Цифровой сутенер

Как вызывать доверие у людей?

Оглавление

Те, кто редко пишут, а также кто мало разговаривает с незнакомыми людьми по делу чаще всего ведут себя примерно одинаково.

Начиная выстраивать коммуникацию, суют в свою речь кучу ненужного: формальных, пустых слов, оборотов, предложений.

От страха показаться глупыми или не профессионалами люди начинают разговаривать слишком официально.

Такая же беда есть и на вебинарах. Вы думаете, что так повышаете уровень экспертности в глазах аудитории. По факту вы создаете барьер.

Ну зачем вы делаете это, друзья!?

Не нужно делать вид, что вы доктор наук или министр юстиции или кто-то еще из важных слоев общества.

Говорите просто, формулируйте мысли кратко и ясно. Одно предложение - одна новая мысль, не громоздите огородов и окольных путей.

Говорите так, как будто общаетесь с друзьями.

Мы все простые люди. Даже те, кто много читают или имеют несколько образований, докторских степеней и знают по несколько языков.

Мы все можем говорить на простом уровне простыми словами и эти простые слова понимать.

Все, что вы усложняете в своей рече - письменной или устной - вы скорее всего просто не видите ясно, не понимаете.

 Направьте энергию, которая идет на генерацию лишних слов и формулировок на то, чтобы получше понять ваш продукт, его уникальность, пользу, свою аудиторию .

Вырабатывайте навык мыслить и доносить мысли четко, ясно и просто.

Именно это создает доверие и продает лучше всего, а не куча формальных фраз.

Это и добродушный настрой со своей аудиторией.

Трудным быть просто, а вот простым быть трудно.

Надо будет потрудится, чтобы стать проще и ближе к своей целевой аудитории, но этот труд того стоит.