Найти тему
Маркетинг или ...

Медийная реклама - добро или зло?

Оглавление

Этот вопрос мучает меня уже 7 лет. Поэтому буду рассуждать вслух, чтобы каждый сам сделал вывод, нужна ли медийная реклама для твоего продукта?!

✅Плюсы медийной рекламы:

+ привлекает внимание и стимулирует интерес к новому продукту;

+ воздействует на имплицитные цели, что на 30% повышает вероятность сделки (подробнее в книге "Взлом маркетинга" Фил Барден);

+ создает потребность, а не только удовлетворяет ее;

+ воздействует на различные органы чувств, что привлекает больше внимания;

+ большой охват пользователей (но не целевой)

+ увеличивает узнаваемость бренда и продукта, что ;

+ влияет на эмоциональное состояние человека;

❌Минусы медийной рекламы:

- сложно измерить результативность (Сколько из тех кто прослушал рекламу по радио, перешли на сайт? Купили?);

- сложно показывать рекламу на узконаправленную аудиторию (Хочу показывать рекламу после футбольного матча только для мужской аудитории от 18 до 25 лет. Как?);

- высокая стоимость на рекламу и необходимые для нее материалы (ролик, дизайн-макет и др.);

- 42% медийной рекламы проходит мимо потенциального клиента (проехал и не увидел билборд)

- постепенное снижается результативность объявления из-за частого просмотра;

- возможность у пользователя заблокировать рекламу (переключил канал, поставил расширение в браузере);

Вывод?

Классическая медийная реклама - это Добро для компаний с большими бюджетами на маркетинг, но Зло - для малого бизнеса. Соотношение затрат и результата при малых вложениях слишком губительное для небольших компаний.

Но 1,2 и 3 минусы медийной рекламы постепенно решает Яндекс. Он захватывает все больше видов медийной рекламы (включая ТВ, Видео, Музыка и др), где можно:

- показывать рекламные объявления на необходимую аудиторию;

- видеть подробную статистику в разных разрезах;

- определять цену на основании аукциона с конкурентами;

Поэтому для малого бизнеса я советую уйти от классической медийной рекламы и вложить бюджеты в сервисы Яндекса, Google, Facebook и др.

Понравилась статья? Еще больше полезной информации на моем Telegram-канале: Маркетинг или ...

Подписывайся!