Драко ввалился в Большой Зал, как только он начал заполняться всерьез, и, увидев свое лицо через Зал, не терял времени, подходя к столу Слизерина.
- Малфой, - сказал он своим лучшим, невозмутимым голосом, героем-Поттером, - нам нужно поговорить.
В смутной кошмарной обстановке он наблюдал, как его собственное лицо отвернулось от разговора с Крэббом, посмотрел на него, наблюдал, как его собственные черты выражали удивление, а затем что-то похожее на шалость.
Если бы Поттер организовал это так или иначе, Драко покончил бы с ним. Он утверждал, что студент не мог этого сделать ... но у Поттера, были сильные друзья.
Возможно, он убедил кого-то согласиться с этим фарсом, притворяясь, что это все для войны.
«Конечно, Поттер», - произнес голос Драко изо рта Драко. Он толкнул локтями своих собратьев, стоя. «Это должно быть хорошо».
«Давай на»
Прорычал Драко, и потащил своего коллегу подальше в зал; а затем, когда он увидел, что все еще ходят студенты, потянул его в нишу.
«Хорошо»
Сказал Поттер, скрестив руки на груди.
О. Это не пришло ему в голову - а может, должно было? - что, если Поттер не организовал все это - он был (возможно, возможно) достаточно умен, чтобы прийти к тем же выводам, что и Драко. (Он выжил так долго!)
Учитывая героическую природу Поттера и его опыт, ну... в общем... дерринг-до... возможно, он не стал бы об этом говорить, сначала - на случай, если виноват сам Драко.
Но Драко был слишком Слизерином в своей природе, чтобы признаться в этом.
Думаешь, мы могли бы быть здесь некоторое время.
« Когда ты проснулся сегодня утром, сказал Драко. Ты был там, где должен был быть? »
Поттер моргнул. «Э-э», - сказал он.
- Ты заметил что-нибудь необычное? - нажал Драко.
«Как будто какие-то заклинания были наложены на нас, или - или все было иначе?»
Поттер глубоко вздохнул.
«Рад, что ты тоже это заметил».
«Мерлин»
- Фыркнул Драко, откидывая (теперь уже непослушные) волосы со лба.
«Хорошо. Так как мы собираемся это исправить? »
« Как бы ты посоветовал исправить что-то подобное? »
Поттер потребовал, подняв брови так, чтобы он выглядел как никто другой, как Драко Малфой в своем естественном теле.
«Полегче, Поттер. Очевидно, что наша первая цель - выяснить, кто нас поменял ».
Поттер широко раскрыл глаза, и угол его губы продолжал дергаться.
« Как мы это сделаем? »
«Я не знаю»,
- Cказал Драко, заламывая руки.
«Смотри, это не может быть студентом, верно? И это должен быть кто-то, кто ненавидит тебя или ненавидит меня, или кто ненавидит нас обоих - и кто обладает такой силой. Драко нахмурился. »
«Мерлин знает, что ты достаточно разозлили людей своим поступком добродетели»
« Ладно, - сказал Поттер, жестикулируя ему, - брови не так уж и плохи. Но акцент скорее катастрофа, чем твои волосы. Если ты собираешься продать то, что думаешь, будто ты это я, тебе придётся постараться чуть сильнее ».
« Я » , - сказал Драко. « Что? »
« Вот ,вот, держу пари, я могу сделать тебе одолжение »
- Сказал Поттер с очень знакомой ухмылкой.
« Смотрите: о, я Гарри Поттер - никто не любит меня во всем мире, кроме моего легиона поклонников!.... Горе... Его брови поднялись в пародии на раненую невиновность. « Нет? Сверху? »
Драко стоял, пораженный громом: потому что, допустим, это сделал сам Поттер.... и не хотел, чтобы это была недолговечная шутка.
Поставив себя на место Поттера.... Эй! - кто не воспользовался бы возможностью выбраться из-под взгляда такого могущественного волшебника, как Темный Лорд, если бы у них был шанс?
Человек поклялся убить Гарри Поттера, и теперь Поттер был свободен от этих угроз, богатый, дьявольски красивый, и по правую сторону. С бонусом двух живых родителей.
Предположим, это было навсегда? Драко умрет, убит Темным Лордом; и пока Поттер клянется, что он Драко Малфой, никто не станет мудрее.
Это был такой план, который мог придумать сам Драко Малфой.
Это было дьявольски.