Здравствуй добрый человек. На днях на Blizzcon 2019 были раскрыты некоторые подробности Diablo immortal. Отношение игроков к данному проекту неоднозначное, однако, я уверен, что после анонса четвертой части одноименной игры на компьютер отношение станет более лояльным (почитать о Diablo IV можно здесь).
Вообще данный проект ожидаемо раскроет по новому жанр экшн рпг. Ибо графен действительно завораживает, как для мобильной игры. Так что же все таки нового?
Разработчик представил новое геймплейное видео, в котором можно наблюдать новые локации и три новых легендарных оружия, которые изменяют эффекты способностей. На выбор будет предлагается 6 классов: Крестоносец, варвар, монах, чародей, некромант и охотник на демонов. Внешне класс напоминает Ванхельсинга, а геймплейно похож на стелка из мобильной рпг-гриндилки Eternium.
Рассказали Blizzard и о системе способностей, которая будет основываться на накоплении энергии от ударов (впрочем, ничего нового). В игре будут присутствовать подземелья, рассчитанные на 4 игроков и также общие локации. Игра будет заточена под кооператив, но побегать соло тоже представляется возможным.
На вопрос о модели монетизации разработчки пока что уходят от ответа. Очень не хотелось бы увидеть очередную донатную гриндилку. Уж лучше фиксированный ценник. Примерная дата реализа также всё ещё не сообщается.
Давно на рынке мобильных игр затишье, вот может, пришедшая через больше чем год, Black desert mobile порадует. Надеюсь когда выйдет immortal, ожидания фанатов будут отправданы. (Кстати один знакомый ждал это игру с 2018 близзкона, говорил, что вот-вот выйдет, ведь геймплейной видео уже есть рофл да).
Если тебе понравилось, то ставь лайк и подписывайся. Поделись своим мнением в комментариях и да прибудет с тобой сила.