Программные проблемы
Если и скорость соединения хорошая, и замена микрофона не помогла, скорее всего, проблемы спрятаны в «софте». Чаще всего именно так и бывает, поэтому прежде всего проблему следует искать в этой плоскости. В свою очередь, программные проблемы также можно разделить на три группы.
Первое. Проблема с драйверами микрофона. По каким-либо причинам драйверы звукового устройства могут повредиться или вовсе «слететь». Пользователь порой сам случайно удаляет их или производит неудачное обновление.
Чтобы проверить функциональность драйверов, можно в Диспетчере устройств проверить правильность их установки. Для этого в Диспетчере нужно найти пункт «Аудиовходы и аудиовыходы», раскрыть его и найти пункт «Микрофоны».
Если на миниатюрной картинке устройства отсутствуют вопросительные или восклицательные знаки, драйверы установлены правильно. Можно попробовать обновить их, выбрав соответствующий пункт в меню Диспетчера.
Также можно проверить параметр «Включить-отключить устройство». Редко, но случается, что по каким-то причинам система сама отключает то или иное устройство. Возможно, из-за проблем с аппаратной совместимостью.
Самым скорым решением при проблемах с драйверами будет простая их переустановка с прилагающегося к компьютеру диска или скачанных из Интернета.
Если это не помогает, ситуацию может исправить так называемый Откат системы. Если драйверы были повреждены или удалены недавно, есть вероятность, что система успела сохранить их для резервирования.
Второе. Проблема с настройками самого микрофона. Чтобы их проверить, нужно в Панели управления найти параметр «Оборудование и звук – Звук» и открыть вкладку «Запись», выбрать пункт «Свойства».
Далее открыть вкладку «Уровни» и ползунком попробовать увеличить уровень громкости микрофона и произвести тест голоса. Стоит отметить, что, если какая-либо вкладка не доступна или не функционируют ползунки, скорее всего проблема запрятана в драйверах, поскольку система попросту не «видит» устройство.
Третье. Неправильные настройки в самом Скайпе. В главном меню нужно выбрать «Инструменты — настройки», в открывшемся диалоговом окне затем выбрать пункт «Настройка звука».
В выпадающем меню сверху рядом с пунктом «Микрофоны» найти и выбрать имеющийся микрофон.
Также можно установить флажок в разделе «Разрешить автоматическую настройку микрофона». Если микрофон работает, зеленая полоска рядом начнет мигать. Нажать кнопку «Сохранить изменения» и совершить контрольный звонок.
В редких случаях может помочь и переустановка Скайпа.
Если все вышеописанные методы не помогли, проблему, скорее всего, не удастся решить самостоятельно и требуется вмешательство специалиста ремонтного центра