Когда сотрудник агентства недвижимости берёт в работу какой-либо объект, его задача как можно сильнее заявить о его продаже. Этот дом или квартира моментально окутывается информационным облаком и риелтор начинает получать звонки. Он обрабатывает их согласно действующим скриптам, назначает встречи и готовится к презентациям.
Звонки агент по недвижимости может получать по конкретному объекту от куда угодно - из соседнего района, из другой части города, из другого города, да что уж там, бывает, что звонят из другого государства. И это неудивительно, ведь риелтор хорошенько поработал над созданием хорошей рекламной компании, где задействовал:
- все возможные интернет ресурсы, чтобы донести информацию до активных пользователей интернета;
- заказал рекламу в СМИ, для того чтобы проинформировать более возрастную категорию;
- обратился к услугам расклейщиков объявлений, чтобы о продаваемой квартире знали все соседи этого района;
- проинформировал коллег из других агентств, в надежде получить необходимый спрос от своих партнеров.
Иногда, прикладывание таких усилий дает быстрые результат. Но бывает, что с первого раза не получается. Тогда риелтор системно продолжает повторять эти процедуры, до результата. Конечно, с каждым новым циклом это требует определенных затрат, и не всегда малых.
Есть еще один инструмент, о котором риелтор рассказывает каждому новому клиенту. Он значительно упрощает жизнь агенту по недвижимости, и даже очень часто помогает продать объект. Это растяжка баннера о продаже на фасаде продаваемого объекта.
Правда, собственники не всегда с большим энтузиазмом воспринимают такое предложение, а порой категорично против. И вовсе не потому что они переживают за внешний эстетичный вид здания. Лично мне часто приходится слышать от своих клиентов, просьбу продать недвижимость, так чтобы об этом не знали соседи. Кто-то не хочет привлекать внимание продажей недвижимости, из-за занимаемого поста или чтобы не вызывать завести. В общем, аргументов обойтись без баннера на фасаде всегда хватает, и даже не всегда удается представить себе истинную причину.
Но тем не менее, был случай, что один из собственников квартиры долго не поддавался уговорам моего коллеги смонтировать баннер на фасаде. После того как прошло уже три месяца работы по продаже его квартиры, были перепробованы все возможные методы и не один раз, он всё-таки дает добро. Заказываем баннер. Вывешиваем. И кто бы мог подумать?! На следующий день с риелтором связался сосед по лестничной площадке и просит показать квартиру. Дальше состоялась демонстрация. А через пару дней сосед внёс аванс на эту квартиру. Оказывается, все эти три месяца он даже не знал, что квартира по соседству продаётся, пока не увидел баннер.
Такой инструмент работает очень хорошо на аудиторию соседей, а также на их друзей и родственников, которые приезжают в гости. Я думаю всем знакомо желание жить поближе к близким людям, в идеале на одной улице или в одном многоквартирном доме.
Цена полотна 1,5х2 метра в среднем по регионам составит триста или четыреста рублей, а прослужит он как минимум три месяца даже при самых суровых климатических условиях.
Ставь лайк и подписывайся. Будет еще интереснее.