Привет, дорогой друг. Сегодня я приведу опыт автовладельца, который прислал свой отзыв об автомобилях Лада Гранта, которым он владел по несчастью несколько месяцев, и Opel Insignia 2013 года, который купил после этой Гранты. Ну а дальше текст отзыва от первого лица, чтобы не нарушать повествование.
Гранту я покупал за наличные совершенно новой. Денег было впритык, и в кредиты залезать не хотелось. Взял по средствам себе машину, и многие меня поддерживали в этой покупке.
Как видите, передний бампер и оптика были уже как на Весте, то есть так называемый фейслифтинг. И задняя часть машина претерпела тоже немало изменений. Но что касается технической части и начинки, то ничего нового в ней нет. Тот же убогий пластик, который громыхает на каждой кочке.
Комплектация была одной из самых простых, но всё необходимое было. Но всё равно, когда сидишь в салоне этой машины, складывалось стойкое ощущение того, что тебя везде обманули. Вот честное слово, ты отдаешь пол миллиона, а получаешь такую чепуху, что без слез не взглянешь.
В общем, скажу так: месяц я отъездил на этой пародии на автомобиль и избавился от неё при первой же возможности. В одном из салонов увидел уже машину более высокого класса, Opel Insignia 2013 года. Да, это не новый авто, но эмоций от него намного больше положительных, чем от нулевой Гранты.
Согласитесь, на этой машину даже смотреть приятно, не говоря уже о её технических характеристиках, вместительности салона и багажника, а также начинке и опциях.
Двигатель 1,8 140 лошадей едет очень приятно, особенно в паре с механической коробкой передач. И что особенно радует, что вы всё это можете получить за аналогичную сумму. Да можно спорить сколько угодно, что новая машина это надежность и безотказность, но это точно не про ВАЗ, как я считаю.
А Опелю даже за 100 тыс. км. вряд ли чего серьёзного будет. Вот здесь, к примеру, 108 пробега, а состояние как по салону, так и по кузову с техникой на пять с плюсом.
По салону всё просто шикарно.ю Садишься внутрь её, и понимаешь, что ты в машине, которую делали может и не с любовью, но с умом точно. Всё находится на своих местах, материалы качественные, всё буцквально до мелочей продумано, и ты не ищешь нужную кнопку по несколько минут, как это может случиться на продукции наших умельцев.
Руль кожаный, рукоятка переключения и ручника тоже, приятно держаться, не изнашивается очень долго. Климат-контроль двухзонный, и что самое приятное, машина греется зимой внутри за считанные минуты. Чего я не могу сказать о своей прошлой Гранте, которую нужно было минут 15 кочегарить, пока почувствуется теплый воздух из дефлекторов.
Ну а как машина ведёт себя на трассе - это просто шик, словно корабль плывет по морскому штилю, тихо плавно, мягко и уверенно. 140 коней под капотом не создают дискомфорта и обгонять можно легко и уверенно, не то, что на Гранате, мотор крутишь чуть ли не до отсечки, а толку ноль, она лишь реветь начинает как бык, а ехать не едет.
В общем, сказать могу только приятное о своей новой машине, и даже если учесть, что Опель далеко не самая хорошая немецкая марка, это явно в 100 раз лучше наших поделок, которые и машинами-то назвать сложно, как я считаю.
Если у вас есть похожие сравнения, когда вы пересели с одной машины на другую, и впечатлений была масса, можете отправлять свои отзывы мне на почту: mehanik2018rus@yandex.ru и я обязательно опубликую его на своём канале.
Если статья была интересной, обязательно подпишитесь на мой канал и поставьте палец вверх, чтобы поддержать мои начинания. Спасибо.