Найти тему
Автомобильный Канал

Тёмное прошлое создателя PORSCHE: рабы на заводе и

На заводе Порше работали 300 рабов пригнанных из Польши и Румынии. Партнер по бизнесу «Сименс» использовал труд заключённых Освенцима....

В чего всё началось? Адольф Гитлер понимал стратегию развития страны и дал задание на создание любой ценой автомобиля стоимостью до 1000 марок, чтобы каждый житель Германии мог себе его купить. Обязательное условие - автомобиль должен был быть стильным и развивать скорость не менее 100 км/ч.

Тогда, как и сейчас, автомобиль компании Порше имел высокую цену... жизни сотни «рабов»
Тогда, как и сейчас, автомобиль компании Порше имел высокую цену... жизни сотни «рабов»

Фердинанд Порше, создатесь и основатель компании Porsche, был любимым инженером Гитлера. Создатель великих автомобилей был лично знаком с фюрером.

Интерьер «великого» Порше
Интерьер «великого» Порше

Ради этого дела Фердинанд Порше был готов идти на всё. Отношение к людям было самым последним в списке приоритетов. Не важно какими способами, главное удовлетворить политику Гитлера. Для этого дела, были привезены рабы из Восточной Европы, которые должны были работать без отдыха. Фердинанд Порше сотрудничал с компанией Сименс, имеющей «специфическую репутацию», которая использовала рабский труд заключённых Освенцима.

Фердинанд Порше показывает свой автомобиль Адольфу Гитлеру
Фердинанд Порше показывает свой автомобиль Адольфу Гитлеру

Так был создан шедевр автомобильного мира - «Фольксваген Жук». Именно он стал «народным автомобилем». За это наш герой получил безграничную власть в промышленном мире Германии. После начала Великой Отечественной Воины, Фердинанд Порше переоборудовал свои заводы и на базе «Жука» выпускал военные вездеходы и танки. Личная поддержка Гитлера помогла ему взять огромные военные заказы на производство оружия.

-4

После войны все изменилось. Фердинанд был арестован за связи с Гитлером, но так как все архивы были уничтожены, обвинения были сняты и компания продолжает действовать и по ныне.

Лишь после войны была налажена «продвинутая» система производства
Лишь после войны была налажена «продвинутая» система производства

Сейчас всё изменилось. Компания Porsche продолжает радовать своих поклонников новыми разработками, а мы с удовольствием их покупаем. В очередной раз я понимаю, что слова Генри Форда «Я не расскажу вам как я заработал первый миллион, а о втором могу говорить часами» идеально отображают истории создания великих компании.

Что вы думаете об этом? Стоит ли бойкотировать продукцию таких компании? Насколько долго мы должны помнить такие истории? Напишите в комментариях свое мнение об этом.

Рекомендую подписаться на канал, в следующем посту я расскажу о знакомом, который узнал, что его дедушка был виновен в убийстве евреев в лагере для заключенных во время ВОВ и что он сделал, чтобы «очистить» душу.