Фильм, снятый в лучших традициях «Студии 54» и «Дорз». Гай Пирс в роли знаменитого художника Энди Уорхола, а так же Хейден Кристенсен и Сиенна Миллер – в фильме о жизни и нелегкой судьбе главной музы знаменитого постмодерниста – актрисы Эдит (Эди) Седжвик.
В 1965 году актриса Эди Седжвик исполнила свою первую кинороль в фильме Энди Уорхола «Вельвет». В 1967 году ее карьера завершилась проходной короткометражкой, а в 1971 году актрисы не стало. История ее быстрого взлета и стремительного падения легла в основу этого художественного фильма.
Во всех кинопроизведениях, посвященных миру искусства 60-х, чувствуется одновременно любовь и страх, которые авторы испытывают к этой теме. Свобода самовыражения, гордость, с которой художники относились к своему делу и их, пусть и иллюзорная по большей части, но все же власть над умами людей – заставляют современников завидовать. А вот скорость, с которой протекали жизни представителей богемы того времени – пугает. История Эди Седжвик одна из многих: это далеко не первый и, конечно, не последний мотылек быстро, но ярко горевший в лучах славы Энди Уорхола.
Но, в отличие от многих других, Седжвик удалось хоть немного растопить лед в сердце знаменитого художника. Он упоминал ее как свою музу, расстраивался по поводу ее романа с Бобом Диланом и вообще, кажется, не желал своей подопечной той же судьбы, что постигла десятки ее предшественниц. Но, независимо от его желаний, все пошло по привычному сценарию: головокружительный успех, вечеринки, наркотики, разочарование и скорбный финал.
В итоге, каким бы ярким и обворожительным не казался мир свободной любви и богемного искусства, любое произведение на эту тему сводится к одному: цена жизни в мире погруженных в себя эгоистов ничтожна, а весь ее смысл может запросто уложиться в два слова оригинального названия фильма – Factory Girl.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!