Всем привет!
Сегодня мы поговорим про то, как организовать процессы в исследовательском центре университета в команде из 16 человек, с кучей проектов и кучей задач без регистрации и смс.
Мы долго с коллегой искали какие-то способы удобно, без костылей и желательно бесплатно организовать всю работу, так как у нас кончилась программа в которой мы работали ранее, а работу организовывать надо. Наш выбор пал на Trello, о чем мы поговорим подробнее.
Почему именно Trello?
- Бесплатно (главная причина, ага)
- Работает на любой платформе и с ПК
- Можно ставить напоминалки о дедлайнах
- Не ограничивает количество людей в команде
- Напоминает о задачах не только в приложение, но и на почту.
- Легко пригласить людей на доску проекта просто скинув ссылку на нее
- К задачкам можно подгрузить все необходимое (фаилы, описания, ссылки, мемасики)
- В каждой задаче есть комментарии и в них можно вести переписки, тем самым важная инфа не затеряется в других чатах
- Можно посмотреть кто чем в данный момент занят
- Есть архив задач
Как мы вели задачи:
На доске проектов мы создали так называемые подпункты с проектами в которых задействованы и могут быть задействованы сотрудники. И внутри них карточки с задачами. Одна карточка = одна задача (но в задаче может быть несколько человек)
Как выглядят задачки внутри:
И самое любимое особенно для таких золотых рыбок как я напоминалки о задачах:
Подводя итог:
Если у вас есть небольшая команда или вы сами любите держать все в порядке, то Trello будет для вас одним из лучших инструментов. Он прост в использовании, не требовать денег, работать с любого девайса (про личное использование Trello я писала уже на канале ранее в тексте про тайм-менеджмент).