Найти тему

Банк опять меня обворовал

Взято на просторах интернета
Взято на просторах интернета

Настал тот день когда я захотел приобрести себе автомобиль для семьи, но накопить нужную сумму у меня ни как не получалось. По этому было принято решение о том, что нужно идти в банк и брать кредит, решили взять сразу деньги и на машину и ремонт в доме, определились с суммой в 500 тысяч рублей.

Пришел я довольный в один из филиалов очень известного в нашей стране банка и начал оформлять все документы по кредиту, кредитный специалист, милая девушка мне объяснила, что по кредитам предусмотрена страховка жизни и без неё возможность получения кредита уменьшается в двое. Послушав её я согласился на страховку, после всех расчётов оказалось, что вместе 500 тысяч рублей я получу чистыми на руки около 460 тысяч, а полный кредит так же и останется 500 тысяч. Ну что было делать согласился на такие условия так как очень уж хотелось сделать ремонт и купить машину. Спустя некоторое время после подписания всех бумаг пришла смс о том, что на счёт моей карты зачислено 463 тысячи рублей, в общей сложности банк схавал у меня порядка 37 тысяч рублей. Немного расстроившись я поехал домой.

Придя домой я опять же позвонил своему другу работающему в банковской сфера и рассказал ему всё, на что он опять меня обсмеял меня и сказал примерно следующее: "Алексей, тебя наглым образом обворовали!!! Страховка это не обязательное требование к кредиту и ты можешь ещё успеть её вернуть" и я начал рыскать в интернете и искать способы решения моей проблемы и конечно же нашел.

Указание Банка РФ № 3854-У от 20.11.2015 г. устанавливает срок, который в народе уже получил название «период охлаждения». Суть его в том, что во время подписания всей документации по кредитованию заемщик не всегда понимает, какие документы он подписывает и зачем это нужно. Но буквально на следующий день может выясниться, что навязанные дополнительные услуги ему совсем не нужны. И здесь надо человеку дать возможность исправиться, то есть отказаться от страховой защиты на время кредитования. В пункте первом данного указа сказано, что закреплен срок, в течение которого клиенту предоставлено право отказаться от страхования – 5 рабочих дней, но если в эти дни не наступил страховой случай. Однако после этот срок увеличился до 14 дней. Пункты 5 и 6 того же Указания оговаривают и размер страховой премии, которую банк должен вернуть. Если клиент обратился за возвратом страхового взноса в 5-дневный срок, и при этом дата начала действия договора страхования еще не наступила, то вернуть обязаны всю сумму полностью. Если же страховая защита уже действует, то финансово-кредитное учреждение вправе пересчитать сумму взноса пропорционально сроку фактического действия договора страхования.

Как вернуть страховку по кредиту в Сбербанке?

Безусловно можно и причем даже после истечения этих 14 дней со дня заключения кредитного договора. Просто приходим в банк и подаём заявление, такое заявление можно как попросить в банке так взять и в интернете. При этом будут удержаны «хорошие» комиссионные, но даже в этом случае вы выиграете, так как многие банки запрещают возврат части страховки при досрочном погашении займа. После написания заявления мне сказали, что деньги будут перечислены мне на счёт в течении 30 суток, на практике деньги пришли через две с половиной недели. Вот так вот я поборолся со "Сбербанком"