Разрабатывая дизайн и конструкции разных видов обуви каждый профи должен смотреть по сторонам, что же делают коллеги, конкуренты и просто люди с богатым воображением. Все эти модные показы, когда люди с перевернутой кастрюлей на голове и стекающими по ним макаронам дефилируют по сцене, а восхищенный бомонд пытается найти смысл в происходящем…мне не понятен, не дорос еще. Поэтому я открываю вайлдбериз и листаю модели, разглядываю, читаю, сохраняю элементы и сочетания. Так не спеша разглядываю мужские, женские, детские модели, тапки и резиновые сапоги…вообщем-то просматривается рынок. На основе своих наблюдений этого 2019 сезона, складывается устойчивое впечатление, что бренды достаточно известные за качество и стиль, пытаются как бы обмануть, сэкономить на мелочах и выдать продукт среднего уровня за «люкс». Рассмотрим симпатичный визуально пример от достаточно серьезного бренда GEOX, расскажу, что нравится, что смущает и раздражает, не претендую на истину в последней инстанции…прост