В последние годы существует тенденция «удаленки»: сотрудник не тратит время на дорогу (или вообще находится в другом городе или даже стране), а работодателю не нужно создавать офисные условия – арендовать помещение, покупать мебель, заниматься организацией труда и прочими вещами.
Профессия интернет-маркетолог набирает обороты, потому что современному бизнесу нужно уметь себя продвигать. Такой специалист помогает выполнить эти задачи. Вообще делает он много и зависит от компании: создает стратегию продвижения, настраивает рекламу, исследует рынок.
Обучиться можно примерно за полгода, иногда это может занять больше или меньше времени – зависит от курса (информации) и твоих способностей. Плюс рекомендуется практика – примерно столько же по времени.
Смотри, почему «всякие» обычные маркетологи зарабатывают от 200 000 рублей за проект:
💸 Зарплата среднего специалиста составляет 50 000 рублей, но это не мешает зарабатывать по 100 000 и больше. А учитывая то, что интернет-маркетологи еще получают процент с продаж, то 200 000 рублей более чем реальная стоимость услуги.
💸 Бизнесмены готовы платить хорошие деньги, потому что интернет маркетолог решает ряд проблем: это продвижение через разные каналы, планирование бюджета, нередко – создает сайт компании, следит за аналитикой, привлекает трафик.
Я сам – обычный маркетолог: ещё школьником стал работать в интернете, поэтому хорошо знаю эту сферу. У себя в Инстаграме подробно рассказываю о тенденциях, подводных камнях, делюсь опытом, иногда что-то советую. Рекомендую подписаться – там все «свежее», актуальное и интересное.