Доброго времени суток.
У “Игры престолов”, пожалуй, был самый неоднозначный финал среди популярных сериалов. Но человек, уважение к которому сохранится навсегда – художница по костюмам Мишель Клэптон. На протяжении всех восьми сезонов она безупречно справлялась с задачей показать нам все многообразие костюмов Вестероса и Эссоса.
Маргери Тирелл можно считать законодательницей моды в Королевской гавани. Хоть её правление в качестве королевы Вестероса было недолгим, Маргери, несомненно, произвела впечатление своими восхитительными костюмами. Между прочим, они говорили о хозяйке больше, чем вы могли представить. Вот несколько скрытых деталей костюмов Маргери Тирелл, которые вы могли не заметить.
Несмотря на умелое манипулирование обоими королями Ланнистеров, Маргери никогда не носила ни одного предмета одежды, который не был бы украшен розой. Как мы знаем, герб Тиреллов - золотая роза на зеленом поле. Таким образом, Маргери всегда подчеркивала, что дом Тиреллов для неё превыше всего.
Это смелое решение, совпадающее с решением Серсеи постоянно носить цвета дома Ланнистеров вместо цветов её мужа, Роберта Баратеона.
Женские персонажи в “Игре престолов” часто использовали необычные способы подчеркнуть свой дом в своей одежде. Дейенерис носит платья в драконьих тонах, Серсея – в золотых и малиновых цветах.
Маргери не исключение. На её свадебном платье можно было увидеть бесчисленные розы, каждая из которых была украшена крошечными шипами. Мишель Клэптон заявила, что это было сознательное решение, поскольку оно раскрывает амбиции Маргери и подразумевает, что у этой прекрасной розы есть собственные шипы.
Маргери была единственным человеком (кроме Тайвина Ланнистера), который, казалось, мог влиять на Джоффри. Избалованный жестокий мальчик-король не уважал никого, даже собственную мать. Тем не менее, Маргери использовала свои навыки женственности и манипулирования, чтобы медленно, шаг за шагом, получить влияние над королём и подчинить его своим чарам.
Корона, которую она носила на Пурпурной Свадьбе, являлась символом этого. Мишель Клэптон рассказала об её скрытом смысле – расцветающая роза вокруг оленя дома Баратеонов показывает медленный, ползучий контроль Маргери над Джоффри.
Маргери обычно одевалась безупречно и имела неоспоримый стиль. Но некоторые её образы во втором сезоне казались сомнительными. Например, похожее на коробку платье было странным стилистическим выбором. Тем не менее, Мишель Клэптон настаивала на том, что это сознательное решение со стороны Маргери.
Клэптон заявила, что Маргери находилась в поиске своего образа и была типичной девочкой-подростком.
Между Маргери и Серсеей завязывается противостояние с первой встречи. Соперничество подчеркивается и через одежду. Серсея носит смелые вещи в ярких малиновых тонах, перехваченных на талии кольчужно-металлическим поясом и напоминающим доспех. Маргери же одевается в более традиционно женственные юбки и шелка.
Это означает, что Маргери выглядит более открытой и использует свою женственность, чтобы очаровать окружающих. Серсея же впитывает мужские черты в свою одежду, создавая вокруг ауру силы.
По прибытии в столицу Маргери быстро становится законодателем моды, оказывая влияние на придворных дам. Одной из них становится Санса Старк, которая долгое время находится в Королевской гавани как пленница Ланнистеров.
Если в первом сезоне одежды Сансы похожи на одеяния Серсеи, то затем стиль девушки кардинально меняется. После того, как Санса и Маргери подружились, Санса больше стала одеваться в духе новой подруги.
Большое спасибо за внимание! Если Вам понравился материал, поддержите канал лайком и подпиской!