Найти в Дзене
tsmotorsby

Автодоводчики на Range Rover. Обзор SRT WK2 2018 Jeep GC, замеры.

Всем привет, Вы на канале TSMOTORS! Начнем это видео с установки автодоводчиков дверей на автомобиль Range Rover Evoque 2015 года. Перед тем, как брать автомобиль в работу, мы всегда начинаем с его мойки, чтобы автомобиль был чистым и с ним было приятно работать. Мы устанавливаем автодоводчики дверей на любые автомобили. Если у Вас возникли вопросы по той или иной услуге пишите/звоните с удовольствием проконсультируем. Итак, обзор моего автомобиля. Рестайлинговый Jeep Grand Cherokee SRT 2018 года, встречайте… Машину я покупал в конце мая 2018, забирал 1 июня в Москве абсолютно новую с салона, соответственно я единственный владелец. Здесь полная комплектация, с панорамной крышей, на 20 дисках, кстати диски заводские мне очень нравятся… С завода машина идет в комплектации Shadow Line, то есть полное отсутствие хрома. Красные суппорта, спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые. Мне нравится, что красный цвет, как-то разбавляет это темное пятно.))) Под капотом у нас Hemi 6.4 литра, чист
Оглавление

Всем привет, Вы на канале TSMOTORS!

Начнем это видео с установки автодоводчиков дверей на автомобиль Range Rover Evoque 2015 года.

Перед тем, как брать автомобиль в работу, мы всегда начинаем с его мойки, чтобы автомобиль был чистым и с ним было приятно работать.

Мы устанавливаем автодоводчики дверей на любые автомобили. Если у Вас возникли вопросы по той или иной услуге пишите/звоните с удовольствием проконсультируем.

Итак, обзор моего автомобиля. Рестайлинговый Jeep Grand Cherokee SRT 2018 года, встречайте…

Машину я покупал в конце мая 2018, забирал 1 июня в Москве абсолютно новую с салона, соответственно я единственный владелец.

Здесь полная комплектация, с панорамной крышей, на 20 дисках, кстати диски заводские мне очень нравятся…

С завода машина идет в комплектации Shadow Line, то есть полное отсутствие хрома. Красные суппорта, спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые. Мне нравится, что красный цвет, как-то разбавляет это темное пятно.)))

Под капотом у нас Hemi 6.4 литра, чистый атмосферник. Нет никаких сложных систем типа TFSI, соотвественно, эти машины реально ходят очень долго без проблем. Паспортный разгон 0-100 5 сек, квотер 12.8. Впереди Вы увидите замеры, автомобиль полностью подтверждает свои паспортные данные.

Я не буду рассказывать подробно про салон и систему мультимедиа. На мой взгляд система мультимедиа и качество отделки салона - нормальные, и я думаю этого комментария достаточно.

Салон вместительный и функциональный. Это большой комфортный S U V, но при этом Вы можете еще с легкостью объехать практически весь транспортный поток. По системе мультимедии хочу лишь отметить Perfomance Pages. Там встроен штатный акселерометр, Вы можете замерить свой автомобиль и видеть основные показания датчиков. А для тех кто болен скоростью, это очень полезная информация. Давайте пройдемся по внешности.

Я считаю, что это очень красивый автомобиль. Вы посмотрите на переднюю часть, просто загляденье! Сильный, мощный и агрессивный вид, вызывающий. Люди постоянно обращают внимание именно на перед автомобиля. Как сбоку выглядит автомобиль мне тоже очень нравится. Что касается задней части, она нормальная, но могла быть поинтереснее.

Есть обвесы на этот автомобиль, но я из тех людей, которые не любят все это. Мне нравится, что в машине внутри, а не снаружи. Я считаю, что в нынешнее время заводское исполнение автомобилей - это, то что надо и лучше не придумаешь.

Я анонсировал в предыдущем ролике, что машина будет дорабатываться, это так и есть. Сейчас уже куплен на нее компрессор кит от Procharger. В ближайшее время будет установлен "bolt on" в штатные места. После его установки я обязательно сделаю замеры, заезды и расскажу про эксплуатацию автомобиля на компрессоре. Американцы же заявляют, что на сток мотор достаточно просто установить компрессор и все, более ничего не нужно дорабатывать, вот мы это и проверим.

В планах доработать также тормоза, выхлоп, коробку, поставить строкер, все это делать настроить и посмотреть, что получиться. В идеале придти к 1000 HP на каждый день. Посмотрим, что получится.

Сделали замеры  стоковых показателей SRT

Первый замер SRT
Первый замер SRT
Второй замер SRT
Второй замер SRT

Давайте подведем итог по замерам моего СРТ. Машина идет стабильно 0-100, 100-200 и квотер, что говорит о подтверждении заводских показателей. Единственное, что не получилось сделать это замерить машину на диностэнде, просто потому что это вылетело из головы. И сейчас исправить это не можем, так как машина уже в работе и на нее устанавливается компрессор. Но ничего страшного, я думаю, что там были бы заводские показатели судя по стабильности, которую она показывает.

После установки компрессора я отвезу машину на диностэнд и думаю, это будет куда интереснее для Вас, нежели стоковые значения. Кстати напишите в комментариях, что Вы думаете, сколько она покажет?

Поэтому на этом все, не пропустите следующие выпуски по моему СРТ, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте, с Вами была команда TSMOTORS, пока!