Здравствуйте, с вами ваш школьник. Сегодня мы попробуем понять почему отличником почти нет смысла.
Например, у меня в классе сейчас только один отличник, а точнее отличница. Но раньше их было чуть ли не полкласса, но все поняли что в этом мало смысла и условная четверка не отличается от пятерки, тем более вообще самое главное это твои знания, а не твои оценки, условно могут быть люди троечники,у которых кругозор и интересы больше чем у тех же отличников, потому что отличники именно зубрят ради оценки, я не спорю иногда нужно и позубрить, но в основном главное понять суть, а отличникам на это в основном побоку.
Я нахожусь в 9 классе, и у нас отличница почти никогда не разговаривает на уроках, если только вызовут к доске или специально спросят, в основном она получает оценки за письменные работы, что, как я считаю, это не совсем правильно, потому что есть предметы на которых нужно говорить с учителем, именно рассуждать. Например, история, обществознание, физика, биология. И когда отличница сидит просто на уроке и ничего не говорит это может говорить об её уровне заинтересованности.
Так же стоит поговорить про то, кем становятся отличники после школы. Очень редки случаи когда такие люди устраиваются хорошо по жизни, в лучшем случае они будут работать на обычной работе и спокойно жить, есть конечно случаи когда таких людей настигал успех, но их можно пересчитать по пальцам. Плюс если таких людей настигнет неудача, например несдача экзаменов, для них это станет катастрофой, ведь они считают что они очень умные, хотя большинство гениев были троечниками в школе. Потому что школьная система не может отличить гениев от посредственностей, всех людей под одну гребенку.
А как вы считаете? Пишите свои комментарии и подписывайтесь на канал!