Найти в Дзене

Замыслы Вершителя.

Драконография. Урок 24. Иллюстрация на сайте http://portraits.mey-be.ru/images/urok_24_s.jpg
Драконография. Урок 24. Иллюстрация на сайте http://portraits.mey-be.ru/images/urok_24_s.jpg

- Аня, я знаю Мелика с рождения, он всегда жил на этом острове. Никогда еще сюда не приплывали чужие. Это случилось потому, что институт организовать, не привлекая ничьего внимания невозможно. Столько студентов приехало, они ведь не могли из дому отправиться в неизвестность…

Тимур говорил, стараясь успокоить Аню, но, на самом деле, не полностью верил в то, что их мир, доселе такой уединенный и чудесный не подвергается сейчас опасности вторжения.

- Все мне ясно, и то, что фотоаппараты дракона не видят и то, что мало кто способен увидеть Мелика, в принципе, но нами заинтересовалось министерство образования, ты думаешь, последствий не будет? – Аня встревоженно смотрела на друга.

- Милисента, кстати, зачетная тетка. Она в обморок грохнулась, когда дракона увидела, но потом ее привели в чувства. Мы обедали с ней вместе с Меликом. Ей он в человеческом виде, похоже, больше нравится.

- Насте моей он во всех видах нравится. И она его телепатически слышит, а он ее. Он ее своим переводчиком сделал на полевых занятиях. Мы пока не можем телепатически общаться с драконом, но он считает, что это придет само.

- Само ничего не приходит, случится это тогда, когда ощутишь потребность на границе с необходимостью. – Мелик сделал серьезное лицо. Он совершенно неожиданно оказался рядом с ребятами.

- Как это?

- А вот это узнаешь, когда придет. К нам опять дама их министерства прибывает. Интересно, на этот раз с чем? – Мелик как-то мечтательно улыбнулся и направился к пристани.

***

Принц встречал Милисенту стоя на пристани. На нем был светлый льняной костюм и сандалии. Голову покрывала широкополая белая шляпа.

Вопросы были заданы. Милисенту действительно волновало будущее волшебников, той страны, в которой она живет и многое другое. Мелик ощущал доброту этой девушки, ее не безразличие к окружающей несправедливости, и было видно, что ей очень хотелось делать что-то действительно полезное, ее можно было направить и тогда она сможет самореализоваться, но что-то в ней напрягало дракона. При ближайшем рассмотрении, это оказались обычные девчоночьи бредни про принца на белом коне и любовь с первого взгляда. Пожалуй, эти глупости можно будет как-то пресечь, дракон он или не дракон, в конце концов! Драконы -это совершенно другие магические существа, они никак биологически не связаны с людьми, их природа любви другая. Можно попробовать как-то так все объяснить, не оскорбляя чувства девушки, хотя вряд ли это сработает.

Но на вопросы Милисенты, касающиеся будущих волшебников, Мелик ответил предельно честно. Он задумывался над этим, конечно, задолго до того, как в голову Алисы им была вложена эта интересная мысль о создании магического института. Влиять на умы людей, находящихся рядом Мелик давно научился, ведь людей на острове жило мало, а у него, Мелика, была цель. Эта цель была передана в послании дракона Джулиана, который был урожденным человеком, но благодаря собственному огромному желанию и любви к драконихе Аиде смог перевоплотиться в дракона. В драконье яйцо магическим образом был вживлен не только маленький магический кристалл, но и кристалл памяти, который всю жизнь писался и хранился у Джулиана. В нем была информация об этом мире людей, с первых дней их появления в этом мире. Почти два тысячелетия истории этого мира являлись для молодого дракона ценной информацией. Кроме этого Джулиан сделал много записей о том, как жил сам и другие драконы в мире из которого исчезли люди, произведя разделение мира. Там жили очень сильные колдуны, раз смогли создать такую мощную магию, но для осуществления задуманного, им потребовалось больше магической энергии, чем у них было и они обратились за помощью к драконам. Всю эту историю Джулиан записал для того дракона, которому придется одному жить среди людей, как пришлось Джулиану, единственному человеку, жить среди драконов. Мелик знал, что тот маленький магический кристалл, который дается каждому дракону при рождении совсем недостаточен для осуществления той цели, которая была у Мелика. Для осуществления большой цели требовалось больше магии. В перспективе Мелик планировал создать в этом мире новый базовый магический кристалл, но для этого нужно увеличить количество носителей магии, людей, воспринимающих магию окружающего мира, ведь в мире тоже есть магия, но нечувствительный пройдет мимо. Магическое тестирование детей определенного возраста показало их разную степень чувствительности, но это свойство, как и память, можно и нужно развивать.

Действительное положение дел было таковым, что студенты, учащиеся в институте магии, фактически и по документам будут физиками частиц, но дополнительно, а это никому из окружающих не будет известно, приобретут какую-то магическую специальность, например, знахаря или мага-хакера, или магистра истории. Физиками частиц будут абсолютно все выпускники, но дополнительные законы магии будут бонусом в их обучении. Знание этих законов облегчит жизнь каждому. Дальнейшая судьба выпускников, по планам Мелика, зависела от того, как они сдадут выпускные испытания. Не прошедшие выпускные испытания института магии получали дипломы физиков и полностью забывали о магии и драконах. Специалисты института расселятся по всему миру и будут умножать магический потенциал. Каждый год Мелик планировал проводить встречи выпускников на Драконьем острове, да и сам собирался навещать некоторых их них. В любом случае, в планы Мелика не входило то, чтобы его выпускники заявляли о том, что они волшебники. Пока рано.

Продолжение. Урок 25.

Текст на сайте