Найти тему
Дмитрий Колосов

Шварценеггер должен уйти / Терминатор: Темные судьбы или почему Terminator: Resistance выглядит правильным терминатором

Посмотрел в четверг нового Терминатора, и впечатления очень неоднозначные.

Первое что бросается в глаза - Шварценеггер уже отдал все что мог франшизе, и не обязательно пихать его все все фильмы с названием Терминатор. Отлично он вписался в Салвейшен, но в остальных частях начиная с третьей его присутствие скорее мешает франшизе двигаться дальше.

Из трейлеров было понятно, что “в джазе только девушки”. Но спасибо хоть никто из них не открыто заявляет о своей нетрадиционной ориентации. Так же не чувствуется перегибов в сторону нездорового феминизма, за что можно только похвалить создателей фильма. Из актеров, весь фильм выгребают Линда Хамильтон и Гэбриел Луна, который кстати сказать, отлично подошел на роль терминатора. Немного не хватает “машинной хитрости”, он всегда действует как человек напролом, в 1 и 2 частях действия терминаторов отличались и ощущались по другому. Вспоминается сцена в литейной, когда Т1000 принял личину Сары Конор. Так же не понравилось, что при напряжении терминаторы теперь корчат рожи. Зачем это нужно роботу, у которого нет мышц?

-2

Так же много вопросов вызывает визуальный ряд. Терминатор это не добрая сказка про единорогов, а сказание о мрачном будущем, соответственно не требуется весь фильм делать в светлых и добрых тонах. Отличный пример того, как можно сделать визуальный - это уже упомянутый выше Салвейшен. Да, возможно светлые и радостные цвета не совсем про этот фильм, но по визуальной атмосфере явно не дотянули.

Концептуально, тоже вызываются вопросы. Почему опять “I’ll be back”? Да, все любят и знают эту фразу, но она уже была в 1984 году. В 2019ом пихать эту фарзу это французский стыд. Причем запихнуть только ради того чтобы запихнуть. Почему это опять полу комедия? Почему нет у происходящего атмосферы? Сам терминатор (злой) тоже получился не страшным. А ведь это можно было сделать просто дико атмосферно. И это с учетом того, что со времен Роберта Патрика лучший актер на роль терминатора это Гэбриел Луна. Он отлично справляется с ролью, его внешность скорее вызывает доверие чем опасения. Он улыбается и располагает людей к себе. Но переход от “доброго соседа Гэбриеля” к бездушной машине, выполняющую свою программу, выполнен из рук вон плохо. А как можно додуматься до двух роботов, упрашивающих друг друга сменить сторону? Создатели фильма взяли сценарий из 1888 года? О беспроводных интерфейсах с моментальным обменом огромными массивами данных в 2019ом году они не слышали? Так же как находка Гэбриеля на роль терминатора в точку, так же и сам терминатор сделан отлично. Отличная идея, можете кидать в меня камни, но мне он понравился даже больше жидкого Т1000. Конечно к реализации есть вопросы, но в целом это хорошая сторона фильма.

-3

Персонажи в основном получились так себе. Их не особо жалко, им не сопереживаешь, их не особо жалко. И это проблема не только сценария, или того, что актеры на дожимают до конца. Тут и музыкальное сопровождение не в кассу. Вообще создается впечатление что создатели фильма боятся сделать терминатора слишком страшным. Нет ощущения как в фильме 1984 года, что эту машину не получится остановить никак. И последней каплей становится совершенно дурная современная Ош тенденция отбрасывания. Почему не нанести розящий удар, зачем вместо этого отбрасывать апонента?

-4

Как общее мнение, фильм не сильный, ничего подобного сценам из старых фильмов тут нет и близко. Если вы ждете что-то такого, подобного допустим сцене посещения терминатором полицейского участка, то не ждите. Сюда таких сцен не завезли. И это печально, потому что за неделю до релиза началась усиленная промо кампания игры Terminator: Resistance, где все это (по крайней мере в трейлере и ролике с геймплеем) есть. Как итог, наверное этого терминатора посмотреть можно, хотя он и хуже уже набившего оскомину Салвейшена. Ни с какой стороны это не уровень первых двух частей, так что отвязным фанатам терминатора лучше в 100ый раз пересмотреть их, чтобы не опять страдать при избивании любимой франшизы.