Найти в Дзене
TehnikON [МотоТема]

ЗИД "Франт"- малоизвестный мотоцикл

Производство наших мотоциклов постепенно стало сходить на нет после 1992 года, думаю это очевидно. Рынок диктовал свои правила, рынок требовал качественный и конкурентоспособный продукт, который честно говоря было тяжело произвести на текущем в то время предприятии. Устаревшее оборудование, большая степень унификации и как следствие не самое лучшее качество и малый модельный ряд. Эти проблемы и пытались решить наши производители, и стоит отметить что именно у ковровского завода это получалось лучше всего. Результат модернизаций не заставил себя долго ждать, и вот уже после 95-го года- новые мотоциклы "сова", "курьер","фермер","тарпан" и т.д. Так вот на этом производитель не остановился, и начал сотрудничать с итальянскими производителями мотоциклов, собственно в свет и вышел "Франт", о нем мы и поговорим. ================================================================ ================================================================ Первое что надо заметить- правильный путь развития

Производство наших мотоциклов постепенно стало сходить на нет после 1992 года, думаю это очевидно. Рынок диктовал свои правила, рынок требовал качественный и конкурентоспособный продукт, который честно говоря было тяжело произвести на текущем в то время предприятии. Устаревшее оборудование, большая степень унификации и как следствие не самое лучшее качество и малый модельный ряд. Эти проблемы и пытались решить наши производители, и стоит отметить что именно у ковровского завода это получалось лучше всего. Результат модернизаций не заставил себя долго ждать, и вот уже после 95-го года- новые мотоциклы "сова", "курьер","фермер","тарпан" и т.д. Так вот на этом производитель не остановился, и начал сотрудничать с итальянскими производителями мотоциклов, собственно в свет и вышел "Франт", о нем мы и поговорим.

================================================================

ЗИД "Франт" на выставке
ЗИД "Франт" на выставке

================================================================

Первое что надо заметить- правильный путь развития предприятия это сотрудничество с мировыми фирмами, гигантами мотопромышленности. Наконец наш производитель представил мотоцикл с настоящим и современным дизайном, который был не хуже японского или европейского байка. И второе- на мотоцикле заметили новый двигатель. Он конечно был не своего производства, а южнокорейского производства от "Делим", но тем не менее это хорошая практика, правда его объем был маловат- всего 125 кубиков. Хотя завяли что в будущем мотоцикл будет комплектоваться 250-ми и 300-ми моторами. А так же на его базе будут чоппер и эндуро, причем база, т.е. рама и облицовка была собственная разработка "с нуля". Мотоцикл был представлен впервые в 1998 году, на тот момент обещали цену в среднем около 2300$.

================================================================

radikal.ru
radikal.ru

================================================================

В целом мотоцикл произвел только положительные впечатления на зрителей, можно сказать что это был фурор в какой- то степени. Хотя чего скрывать, его дизайн подозрительно напоминал дизайн японских 125- ок, ну да ладно. Например в тот же год ИЖ представил свой "Юнкер", что конечно же было новинкой, но это был тот же ИЖ что и раньше, только немного в другом обличии. Но тем не менее, как вы понимаете, мотоцикл свет не увидел, и так остался концептом. Хотя этот мотоцикл мог "отобрать" себе обширную часть потребителей того же скажем "Минска", ведь у него перед ним куча преимуществ: дисковый тормоз, четырехтактный двигатель, современный внешний вид и т.д.

================================================================

Спасибо за внимание друзья! Надеюсь вам было интересно, и если вам понравилась статья, оценивайте ее пальцем вверх. Публикую новые и интересные статьи регулярно, подписывайтесь что бы не пропустить, а так же рекомендую прочитать следующие статьи:

Почему мотоциклы "Днепр" и "Урал" не конкуренты. Куда пропал "Днепр" после развала СССР
Цены на новые отечественные мотоциклы в конце 90- х и начале 2000-х
Патрульный мотоцикл Днепр 8.955
Самый «душевный» ИЖ Планета 4
Как советский социализм вредил развитию мотостроения в СССР