Самое главное, что просто необходимо усвоить для победы над своими конкурентами:
....................................................................
Конкуренции не существует, нет ее. И всё. Ни как явления, ни как проблемы. Есть ограничивающие установки, есть жажда соревнования, есть стремление к борьбе участников рынка. И есть иллюзия того, что ресурсов на всех не хватит.
На самом же деле все строго наоборот, в мире столько денег, что если их разделить на всех, то ни один человек не сможет потратить свою часть за 10 жизней. И совершенно не важно, в чьих руках они сосредоточены в эту единицу времени, деньги это поток и они всегда куда-то текут. Так почему бы не к вам?🤑
Это не пустые слова, отнюдь. Сознание любого человека всегда пребывает в одной из двух позиций:
Существует позиция недостатка, нехватки, дефицита всего. Ресурсов, возможностей, людей, идей. Эту позицию мы часто называем нищенской, но не потому, что она распространена среди небогатых людей, хотя это безусловно так. А потому что к нищете она и ведёт. 💀
О том, как мы проецируем свои убеждения в жизнь поговорим в другой раз, но поговорим обязательно.
Вторая позиция, как уже понятно по аналогии - позиция избытка и изобилия. И опять-таки, совершенно неважно, каким количеством ресурсов вы сейчас располагаете. Это восприятие жизни, отношение к ней. И оно ведёт к изобилию. Его лишь нужно сохранять и сделать привычкой. 👽
Так вот пресловутая конкуренция совершенно определенно относится к миру недостатка, нехватки и борьбы за ресурсы. И каков будет результат? Правильно, нищета в том или ином виде - нехватка бывает не только денег, но ещё и здоровья, времени, сил, эмоций...
У конкуренции есть альтернатива из мира богатства и процветания - сотрудничество. Представим простой пример - на рынке есть несколько компаний, одна из которых выбивается в лидеры за счёт качественно нового продукта или услуги, обеспеченных особой технологией, будь то новый способ доведения клиента до повторных продаж, современный метод обработки конструкций из углепластика или новомодный ИИ для оптимизации логистических решений. В любом случае новинка не останется таковой навсегда, другие компании будут дышать в затылок, подсматривать, копировать или разрабатывать аналогичные методы, если последнее ограничено патентом. В результате вместо треумфальной победы над конкурентами кампания переходит из марафона в спринт. И тут уж кто быстрее устанет.
Аналогичная ситуация, но вместо конкуренции компания-лидер предлагает коллегам организовать партнёрскую сеть, предоставить доступ к новейшей разработке в обмен на уместную долю с выручки и направить совместные усилия на популяризацию нового продукта. Как думаете, в каком случае компания-лидер окажется богаче, успешнее и будет иметь более твердую позицию на рынке? 👑
Да, на практике бывает непросто договориться о сотрудничестве, часто из-за костности суждений другой стороны. Но так или иначе подход можно найти. 💼
Таким образом, в конкурентной борьбе можно победить только перестав конкурировать.
Подписывайтесь на Telegram-канал Aristo Club чтобы читать самые свежие материалы о бизнесе и осознанном подходе к ведению дел.
Если вам интересна тема и хочется продолжения, пожалуйста оцените материал лайком и подписывайтесь на канал! Здесь много интересного.