Новости игры
Стартовал «Рейд за скверной». Новый фан режим, в котором можно и ботов пострелять и против других игроков повоевать. Если вы сторонник историзма, то рекомендую обходить стороной. Если хотите новых интересных эмоций от игры — строго рекомендую попробовать. Режим интересный, девять возможных кораблей обеспечивают высокую реиграбельность, а при наличии спецфлажков, в этом режиме можно даже пофармить.
Огорчает только то, что главные призы — новые камуфляжи для кораблей 8-10 уровня — выглядят не очень презентабельно.
Реально крутые камуфляжи доступны в адмиралтействе уже за 8000 дублонов, но посмотрите, какие они классные!
Если вы купили камуфляж до его появления в адмиралтействе и переживаете, что вам не достался уникальный командир, то есть два пути решения проблемы:
- при наличии 8000 дублонов можно купить пакет в адмиралтействе. При этом вам доначислят командира, а 8000 дублонов вернут в качестве компенсации;
- если 8000 дублонов у вас нет, то стоит написать в ЦПП.
Если вы любитель всего нового — загляните на вторую часть общего теста версии 0.8.10. Там можно не только прикоснуться раньше других к новой версии, но ещё получить плюшек на основной аккаунт и потрогать итальянские крейсеры с V по VIII уровень.
Блог разработки
Блог разработки на этой неделе новостями практически не порадовал. Самая важная новость: у итальянских крейсеров с III по IX уровень угол рикошета для полубронебойных снарядов увеличивается с 65 до 70 градусов. Далее привожу цитату, очень хорошо отражающую суть изменения: «Из полубесполезных в полуполезные переводят». На всякий случай, процитирую Umbaretz по поводу топа ветки Venezia:
«У её снарядов рикошетные углы 75-80. 3-10 уровни после этого апа будут иметь 70-80 вместо 65-80. Т.е. - до 70 градусов никогда не будет рикошета, 70-80 - есть варианты, 80 - гарантированный рикошет».
Ну а если вас интересует история кораблей новой ветки, читайте этот материал.
Перед самой публикацией новостей, вышла еще одна запись блога: немецкому крейсеру Mainz апнули скорость перезарядки, теперь она стала 6 секунд вместо 7,5. Ну и правильно, как об этом писал «Главный Калибр», кораблю просто необходимо было улучшение характеристик.
До кучи апнули Puerto Rico, снизив его заметность на целый километр. Об этом многие говорили, так что корабль теперь станет еще приятнее в игре. О впечатлении, которое производит Puerto Rico, Вы также можете почитать в «Главном Калибре».
Околоигровое
Тут тоже затишье. Для желающих пофлудить на форуме есть конкурс. Победителю дадут аж целую «Аляску» с хэллуинским камуфляжем и командиром.
Ну и небольшой слив от Vessery: к новому году станет возможно дособрать коллекцию «Прекрасная эпоха». Не то чтобы это было важно, но коллекция симпатичная, так что новость хорошая.
Новости спорта
У нас уже четвертую неделю есть рубрика, посвящённая турниру KotS, но сегодня в ней тоже не много контента, всего лишь видео от разработчиков игры, посвященное этому событию. Смотрим:
Зарубежные новости
В этом разделе постараемся компенсировать недостаток других событий. Хотя новости тут не зарубежные, а самые прям наши.
Зарубежные товарищи расковыряли клиент теста 0.8.10 и обнаружили, что у британский тяжелых крейсеров будут льготные углы рикошета бронебойных снарядов. Не такие льготные как у американских тяжелых крейсеров, но лучше, чем у других. Правда это всё еще очень не точно.
Vessery написал, что разработчики очень сожалеют о том, что для ивентовых кораблей необходимы свободные слоты. Поменять это сейчас уже невозможно, но на будущих это учтут. Но зато три слота, которые дали с начальными кораблями останутся у нас и после ивента. В принципе неплохо.
Ну и напоследок, Sub_Octavian рассказал о том, почему клановые и ранговые бои будут проходить в одно время. Тезисно:
- в клановых боях участвует 5% игроков. Это мало, но это самые преданные игроки. В ранговых участвует 25% игроков;
- если делать клановые и ранговые сезоны без наложений, то для клановых игроков всегда будет развлечение, а вот играющие только в ранги будут грустить в перерывы между сезонами;
- пересечение сезонов — лучшее решение для большей части игроков, дающее возможность вводить больше вариантов наград в адмиралтейство;
- про проблему выгорания из-за большого числа активностей знают, её изучают, но пока статистика говорит, что такой проблемы нет;
- ну и еще одна причина: разработчикам бы не хотелось, чтобы соревновательные режимы пришлись на новогодние праздники.
K_a_M56, специально для журнала «Главный Калибр»