Многие сталкивались с такой проблемой как избыточное давление в шлангах системы охлаждения автомобиля!
Года 2 назад я заметил у себя такую же проблему!Началось все с того что я начал замечать что вентилятор охлаждения радиатора часто включается даже зимой,хотя расстояние которое я мог проехать могло быть и не большое!Полез я под капот посмотреть что там да как,и заметил что шланги у меня как то уж сильно раздуты.Начал искать причины в интернете много чего нашел интересного и много советов конечно же))).
Машина Пассат б3 1990года двигатель 1.8 RP моновпрыск.
На вопрос с чем может быть связано высокое давление,ответы были такими.
1.Перегрев ГБЦ.
2.Пробита прокладка под ГБЦ.
3.Воздушная пробка.
4.Забился шланг обратки.
5.Проблемы с помпой.
6.Проблемы с крышкой расширительного бочка,так как там стоит клапан сброса излишнего давления в системе.
Ну а дальше были советы подобее,Выстави зажигание и ТД и ТП.
Все перечисленные варианты были проверены но проблема оставалась.
В один прекрасный день лопнул шланг который идёт с ГБЦ на радиатор,купил новый также раздувало шланг.
Решил добраться до печки салона думаю скоро зима нужно проверить как там заслонки поживают,у этих машин есть проблема с заслонками печки,они с завода проклеены паралоном и за 30 лет он начинает осыпаться и начинает дуть еле теплый воздух в место горячего!
В итоге снял всю печку целиком и проклеил все заслонки.Думаю раз уж снята печка полностью поменяю сразу и радиатор печки.Заказал забрал поставил,завел машину и просто офигел каким горячим воздухом дует печка!!!! Она так дула наверное только с завода))))))
Ну вот итог!
Печка дует горячим как новая,А шланги стали мягенькие.
Дело было не в перечисленном выше,а в радиаторе печки он просто напросто забился на половину всякими каками!
И вентилятор радиатора стал срабатывать редко.
Может кому поможет моя статья Буду рад.