Многие сталкивались с такой проблемой как избыточное давление в шлангах системы охлаждения автомобиля! Года 2 назад я заметил у себя такую же проблему!Началось все с того что я начал замечать что вентилятор охлаждения радиатора часто включается даже зимой,хотя расстояние которое я мог проехать могло быть и не большое!Полез я под капот посмотреть что там да как,и заметил что шланги у меня как то уж сильно раздуты.Начал искать причины в интернете много чего нашел интересного и много советов конечно же))). Машина Пассат б3 1990года двигатель 1.8 RP моновпрыск. На вопрос с чем может быть связано высокое давление,ответы были такими. 1.Перегрев ГБЦ. 2.Пробита прокладка под ГБЦ. 3.Воздушная пробка. 4.Забился шланг обратки. 5.Проблемы с помпой. 6.Проблемы с крышкой расширительного бочка,так как там стоит клапан сброса излишнего давления в системе. Ну а дальше были советы подобее,Выстави зажигание и ТД и ТП. Все перечисленные варианты были проверены но проблема оставалась. В один прекрасный
Дубовые шланги системы охлаждения двигателя.И как я решил эту проблему случайно.
2 ноября 20192 ноя 2019
553
1 мин