Найти в Дзене
AvToTeVo

Обязательно ли покупать зимние шины и чем от них отличаются всесезонные?

Почему зимние шины лучше чем всесезонные ? Всесезонные шины на самом деле не для всех сезонов. Эти шины работают для большинства дисков, но как только температура приближается к замерзанию, преимущества наличия зимних шин делают дополнительную стоимость и усилия того стоят. На недавнем тестовом мероприятии зимних шин, спонсируемом Tire Rack, для этого Новичка шин стало очевидно, насколько велик разрыв между всесезонными и зимними шинами, когда в игру вступают температуры замерзания. Тестирование Зимних Шин Против Всесезонных Шин На Льду Возможность тест-драйва всесезонных шин и зимних шин по скользким и обледенелым поверхностям спина к спине дала мне много перспектив на преимущества зимних шин и почему они того стоят. Тестовые мулы представляли собой пару новых моделей Toyota RAV4 XLE AWD, оснащенных набором именных всесезонных шин и набором именных зимних шин. AWD является ключевым здесь; многие водители считают, что наличие транспортного средства, оснащенного AWD, достаточно для
Оглавление

Почему зимние шины лучше чем всесезонные ?

Всесезонные шины на самом деле не для всех сезонов. Эти шины работают для большинства дисков, но как только температура приближается к замерзанию, преимущества наличия зимних шин делают дополнительную стоимость и усилия того стоят.

На недавнем тестовом мероприятии зимних шин, спонсируемом Tire Rack, для этого Новичка шин стало очевидно, насколько велик разрыв между всесезонными и зимними шинами, когда в игру вступают температуры замерзания.

Тестирование Зимних Шин Против Всесезонных Шин На Льду

Возможность тест-драйва всесезонных шин и зимних шин по скользким и обледенелым поверхностям спина к спине дала мне много перспектив на преимущества зимних шин и почему они того стоят.

Тестовые мулы представляли собой пару новых моделей Toyota RAV4 XLE AWD, оснащенных набором именных всесезонных шин и набором именных зимних шин.

AWD является ключевым здесь; многие водители считают, что наличие транспортного средства, оснащенного AWD, достаточно для борьбы со снегом, слякотью и льдом. Но я знаю, что даже автомобиль AWD, оснащенный всесезонными шинами, быстро достигнет своих пределов, когда его поставят в динамичную ситуацию в суровую зимнюю погоду.

Тестирование состояло из двиежения по льду и выполнения трех различных, казалось бы, безобидных задач: ускорение на 65-км/ч пролете, торможение до остановки с 19 км/ч и навигация по углу на 17 км/час.

Испытание На Торможение На Льду

Но это была тормозная часть, где зимние шины действительно превзошли все сезоны. Торможение с 12 миль в час до полной остановки привело к большому количеству модуляций ABS для транспортного средства, оснащенного всесезонными шинами, - с остановочным расстоянием 62 км/ч.

Зимняя шина обеспечивала больше сцепления, что позволяло ABS делать свою работу, останавливая RAV4 всего на 38 км/ч. Учитывая, что потребовалось дополнительно 1,5 длины автомобиля, чтобы остановиться всего на 20 км/час, просто подумайте об экстраполированных расстояниях остановки на бульваре или скоростях шоссе.

Более того, остановка RAV4 ,обутая всесезонными шинами, чувствовала себя жестокой, поскольку ABS занимался чаще, по сравнению с автомобилем с зимней шиной, который был более составным при полном торможении.

Испытание На Поворотах На Льду

-2

Тест на поворотах состоял из 90-градусного поворота со скоростью 17 км/ч. Автомобиль, оснащенный зимними шинами, сделал поворот, не теряя сцепления с дорогой.

Автомобиль с всесезонными шинами потерял тягу и хотел пахать прямо вперед—даже после того, как сработала система контроля устойчивости и безуспешно пыталась изменить курс. Было тревожно отметить немедленную потерю тяги на такой медленной скорости поворота; всесезонная шина просто сдалась без особых усилий.

Технология Зимних Шин

Технология зимних шин сделала огромные успехи за последние несколько десятилетий. Некоторые из первых зимних шин имели гребни, которые действовали как лопасти, царапающие снег. Быстрая перемотка вперед, и технология зимних шин продвинулась в трех ключевых областях:

Пустой том между проступями позволяет снежку быть обжатым в автошину. Вместо того, чтобы ездить поверх снега, как лопастная шина, пустое пространство позволяет зимней шине перемещать снег, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием.

Зимние шины
Зимние шины

Затем есть фактическая резиновая смесь, используемая в зимней шине. Поскольку температура падает ниже 4 градусов по C°, резиновые смеси, найденные в всесезонных и летних шинах, становятся жесткими и хрупкими. Гибкость этих шин значительно снижается на морозе, что снижает их сцепление с дорогой.

Зимние шины имеют составы, которые выдерживают морозы и сохраняют эластичность резины, что необходимо для сцепления с дорогой. Я испытал это, когда почувствовал кусочки всесезонных и зимних шин, которые хранились в ледяной коробке.

При обращении с каждым образцом было очевидно, что зимний компаунд сохраняет свои гибкие свойства при низких температурах замерзания.

Стоит Ли Иметь Два Комплекта Шин (Зимние И Всесезонные) Больше Денег?

Всесезонные шины
Всесезонные шины

Конечно, авансовые расходы на другой комплект шин (даже при установке на стальные колеса) вернут вам несколько сотен долларов. Но давайте посмотрим на некоторые другие факторы в игре, которые делают зимние шины достойными рассмотрения.

Одним из факторов является стоимость страховой франшизы по сравнению с покупкой дополнительного комплекта зимних шин. Если ваша страховая франшиза составляет $ 500, и вы попадаете в аварию, которую можно было бы избежать, Перейдя на зимние шины, то дополнительная стоимость другого набора шин была аннулирована.

Обладание вторым комплектом шин также продлевает срок службы ваших всесезонных шин, поскольку вы будете ставить мили на зимние шины вместо этого, а также избегать дополнительного износа вождения всесезонных шин в условиях, которые не являются оптимальными для их использования.